Амрит не стал настаивать, только закатил глаза на занудство серба, который еще минуту назад был совершенно другим. турок злился и одновременно завидовал Хандан, которой вообще не нужно было ничего делать, чтобы вытряхивать Зорича из его осклизло-ледяной раковины и превращать в трепетного цветущего юношу. То есть, этот его мрачный флер мятежного принца все равно оставался. но на девицу Кафидову он смотрел совершенно иначе. Невольно, вспоминался тот поцелуй и в аудитории: Булат был готов клясться, что и тогда Ласло был собой и целовал его совершенно искренне. Где найти эту золотую середину, мать ее растак?!
-Я же сказал: пришел сменить Хан на сём доблестном посту. Фил Григоричу, поверь, вообще не до нас, он почему-то мечется по Академии мрачнее тучи. Полагаю, это из-за той ратницы, Фрэйр,- Амрит на автомате слизал ощущение чужих пальцев на своих губах и склонил голову на бок, чтобы мальчишке было удобнее рассматривать шею и ключицы в вырез расхристанного воротника. Даже и менталистом не нужно быть, чтобы улавливать очевидное - Таня оставила беднягу в ужасающе-возбужденном состоянии, но Зорич буквально не держал свои эмоции при себе и те врезались в чуткий ментальный щит янычара, точно сбитые с толку и перепуганные ласточки. И каждая их них прокатывалась по его телу горячей и болезненной волной дрожи и жара. Пришлось даже живот напрячь, чтобы придержать собственную эрекцию.
-Не будь таким занудой, Зорич. Хан точно так же паясничает на мой счет и это наш с ней пакт о мире. Так мы спускаем зло и тревогу, которые вызывают у нас другие. Было весьма мило наблюдать, как она бросает на твое бездыханное тело обеспокоенные взгляды и краснеет. Каким-то образом ты нашел ту единственную ахиллесову брешь в ее агрессивно-непробиваемой защите, браво,- турок даже сел прямо и похлопал,- А ведь я говорил, а ты мне не верил: очень даже есть на что в тебе посмотреть! В следующий раз слушай, что умные люди говорят. И кстати: ты не одну Хан заставил поволноваться.
Он наклонился почти к самому лицу Ласло и ухмыльнулся, обжигая дыханием. Воздух между ними можно было поджигать, так он был разряжен напряжением. Его ничуть не коробил тот факт, что в основном это заслуга Тани, но умиляло, как серб мечется между молотом и наковальней. Амрита забавляла игра в поддавки и змея-искусителя. Ему хотелось соблазнить Ласло, довести его до ручки и может быть получить от него хоть малое признание в симпатии вслух. Он обещал его не прощать за тот поцелуй в приемном…Чтож, теперь они продвинулись дальше, к палате.
-Но и совсем уж без шкурного интереса никак,- турок встал из-под самого носа целителя и подошел к небольшому рабочему столику, выискивая на нем что-то. Взял эмалированную посудину с пинцетами, иглами и медицинским шелком и переставил поближе. А потом взялся за рубашку и принялся закатывать рукава, словно собирался проводить какие-то манипуляции,-В каком шкафу тут лежит спирт?...
…Амрит успел среагировать лишь в последнее мгновение, так что лишь смягчил атаку, но не сумел полностью избежать ее. Ларионовские псы набросились на него в коридоре, куда обычно заходят максимум до полудня, а после все занятия проходят на двух основных этажах, так что свидетелей не было. Янычар успел подставить предплечья и вцепиться в противника, но получил подлый удар в колено сзади, а затем ему добавили по почкам. Булат зарычал раненым зверем и принялся отбиваться, с трудом пробившись к стене и закрывая хотя бы спину. Ментальный удар должен был вырубить противников, но ему в лицо сыпанули какой-то железистой отвратной дрянью и телепат закашлялся и принялся тереть глаза, утратив концентрацию. Тут-то и навалились всей толпой, пара крепких ударов по лицу, еще более сильных - в живот, и вот он валится на колени, переводя дух в секундной передышке.
-Надеюсь ты понял за что,- высокомерно выплюнул земляк Зорича, наслаждаясь разбитым лицом османа,- Ты прилюдно принесешь извинения сударыне Ларионовой и можешь быть свободен, драться с тобой на дуэли - пустая трата времени.
-Скажи спасибо, что жив,- добавил по ребрам здоровяк и попытался вздернуть парня за волосы, но Булат хищным скорпионом вцепился в руку врагу, вывернулся и вогнал крохотных острый как змеиный зуб кинжал в предплечье. Тот заорал дурниной и турка отпустил, метнувшись было к нему серб хотел припечатать его магией, но вдруг упал в конвульсиях и начал трястись как эпилептик. Тогда на него налетел Бежев и тоже наградил Амрита прорехой в шкуре, оставив лезвие своего кинжала чуть пониже правой ключицы. Осман не растерялся и ударил черкеса головой в переносицу, отшвырнув от себя. Кинжал порвал связки и вышел очень некрасиво,оставив на мундире растекаться темное пятно. Хруст кости стал такой усладой для ушей, что менталист и не заметил боли. Легкие не задело и ладно.
-Вы идиоты еще не поняли, что это больше не кулуарная драка?,- прохрипел турок, подбирая сумку и смахивая с лица кровавые сопли, морщась от боли,- Вся Академия знает о дуэли и она состоится, даже если вы хвосты от страха поджали. Сидели бы в своей норе тихо, не шли на поводу у недальновидной дуры и просто запинали бы меня, как попытались сейчас. С тем же успехом, конечно, но унижения было бы меньше. Теперь вы привлекли внимание. И я из чистого принципа выйду на плац, чтобы опозорить Ларионову, раз она не видит разницы между светской игрой и похабной подлостью. И Бежев - я сильно тебе не завидую. Хандан ОЧЕНЬ зла,- Амрит паскудно улыбнулся, сверкая залитыми кровью зубами.
-Тебя этот доходяга Зорич предупредил!,- понял здоровяк и попытался встать, но Булат не дал ему такого шанса и наградил такими же судорогами, как у товарища.
-Кто тронет Зорича- будет иметь дело…нет, даже не со мной, хотя откуда вы узнаете, если однажды обмочитесь посеред коридора?,- осман нарочито равнодушно пожал плечами,-С Кафид. Наша бешеная русская борзая страшно негодует, когда обижают сирых, убогих и сербских князей старой крови. Так что умоляю: дайте мне повод, приблизьтесь к нему и я скомандую ей “фас!”
Булат сунул ладонь за пазуху и наспех пробормотал кривое заклинание исцеления, в которых был не так уж и хорош. Что касается медицины, она была сосредоточена у него в руках, а не в даре. В этом плане, Зорич был истинным целителем, в отличие от него…
…Правда, за рукавами последовали и остальные пуговицы и Амрит сбросил с себя рубашку, осматривая уродливо сросшийся рубец под правым плечом. Ребра покрывали синюшно-красные кровоподтеки, но ощупывая их, он с удовольствием отметил, что ни одно из них не сломано. То ли недостаточно старались, то ли были больше напуганы, чем злы.
-Так что с одной стороны, у нас преимущество: эти придурки очень боятся дуэли. С другой…Меня напрягает Бежев. Я не поклонник Альвареса, но в этом конкретном случае он не должен проиграть, потому что этот отбитый горец явно имеет зуб на Хан. Двинься немного, развалился на всю койку.
Амрит сунул инструменты в руки Ласло и плюхнулся на спину, устроив голову между его ног так, чтобы ему хорошо было видно рассеченную бровь. Подтянутое побитое тело напряглось от прошившей его судороги, турок поморщился и сразу же расплылся блаженным выражением лица. Подтянутый живот сначала раздулся, затем обратно сократился, кокетливо обнажая вершины подвздошных костей и черную дорожку волос, уходящую за пояс брюк.
-С бровью можно что-то сделать? Не хочу идти на дуэль как псина приблудная. Пару швов ты осилишь? Я для того бульон и принес, чтобы у тебя появились силы…И потому что ты явно хреново ешь от нервов,- Амрит закинул руку назад и положил ее на поясницу Ласло, оглаживая твердую напряженность спины и на самой грани дозволенного кружа пальцами по ягодицам.



