Sharkon

Объявление

жанр, рейтинг, место действия
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sharkon » Аквитан - Отыгранное » Основа. Рождественские песни


Основа. Рождественские песни

Сообщений 1 страница 10 из 25

1

Конец года в Аквитане всегда полон предпраздничных событий: канун Рождества, нового года, громкие премьеры и еще более громкие скандалы. Зимний вечер 22 декабря был расцвечен огнями фонарей, уличной иллюминации и прожекторов перед домом Оперы, где на ежегодный рождественский прием и премьеру "Слепой королевы" собрались все, кому посчастливилось достать билет: от Его Императорского Величества до прохиндеев  с мало-мальски приличным смокингом. Премьера зарубежного театра полна интриги, ведь солистку так и не назвали.
Приготовьте бинокли, дамы и господа! Занавес открывается!

+1

2

Ани бегала по  коридорам закулисья и не могла найти себе места, ее переполнял восторг предвкушения и трепета. Большая сцена аквитанской Оперы, это была ее мечта с самого детства, когда она впервые встала у балетного станка и стала пробовать брать первые ноты. И вот сейчас, где то там в залитых светом от хрустальных люстр залах холла, собираются уважаемые дамы в шелковых и парчовых платьях, да почтенные пэры, которые соревнуются в дороговизне раскуриваемых ими сигар. Они тоже предвкушают премьеру заграничного маэстро, в театре которого ей выпала честь учиться, и готовы блестнуть друг перед другом во всей красе, чтобы об этом вечере говорили весь следующий год.
Тяжелое платье из льдисто-голубого сатина и золотистой органзы делали Ани похожей на того херувима, которого обычно изображали на поздравительных карточках, на почте. А может на лахорский редкий голубой лотос... Точно она не знала. Но шорох юбок заставлял ее трепетать еще больше. Девкшка тайком пробралась в ложу, которую с таким трудом удалось выбить для уважаемой Джасвиндер-джан... Магарка не так давно появилась в ее жизни , но для Аниар, недавно потерявшей мать и отца разом, она была как отклик солнечного блика ее безоблачного детства, когда нежная улыбка ее матери, прекраснейшей из женщин Лахора, затмевала все невзгоды.
-Джасвиндер-джан,- Ани знала слабость магарской княжны к аквитанскому этикету и постепенно учила ее. В этот раз она присела в почтительном реверансе, хотя и позволила себе личное обращение,- Вам удобно? Все принесли? Ох, вам всенепременно понравится опера, моя матушка ее очень любила! Я зайду к вам, как только спектакль закончиться. Как я вам?
Ани подняла полы дивного театрального костюма и покрутилась, ударив тяжелой светлой косой, перехваченной жемчужными и синими лентами,  по алым портьерам. С лица ее не сходила улыбка.
Но вот девушка посмотрела в зал и поспешно спряталась в тени ложи, так по-детски морща нос и усмехаясь.
-О, смотрите, в соседней с вами ложе- мой дядя! Я ему не написала...Пусть это будет сюрпризом! Не нужно, чтобы он меня видел!
И подхваченная собственным безудержным настроением, Аниар выскочила в коридор. Зал был почти полон, шумел как великосветский улей, но Император запаздывал и пока никто и не посмел бы начинать. По правилам, взал актерам выходить было строжайше запрещено, но Ани не отказывала себе в удовольствии подглядывать из-за занавеса из угла кулис. Партер был занят, а знатные семьи еще лениво заполняли ложи. Еще чуть-чуть, и можно будет начинать. Всегда молчаливый Парвиз недовольно сопел за плечом. Лахорец очень хотел быть на сцене даже во время выступления, что ему конечно же не разрешалось. После смерти матери Ани он стал изрядным параноиком.
Прозвенел первый звонок,девушку отвлекли и утащили в боковые коридоры хористки и Ани пришлось оставить свой наблюдательный пункт.

+3

3

Зима, прекрасная пора. Фрида любила снег и холод по нескольким причинам. С одной стороны это была сказка из детства, подарки, ангелы в сугробах, игра в снежки. Но с другой же стороны сторожа объектов, на которые ей так хотелось попасть все больше дремали или ничего не видели из-за своих одежек. Девушка тихо засмеялась своим мыслям, она прекрасно знала, что многие считают её странной и даже сумасшедшей, да чего уж там говорить, Гольштейн прекрасно понимала, что отличается от остальных дам. Её не заботила мода, политика, высший свет и погоня за титулом.  Мастер вновь тихо рассмеялась, приподымая полы длинного платья, шлейф которого тянулся позади. В конце этого года она решила блеснуть и удивить всех. На ней не было привычных перчаток, пятен смазки или копоти, кучи болтиков и шестерёнок распиханных по всем карманам, лишь пышное багровое платье, тонкий шлейф которого везде следовал за девушкой. "Как бы мне незаметно попасть за кулисы? Надо же проверить слухи". Совсем ен давно Фрида прознала, что в Оперном установили новые механизмы, но они её мало интересовали. Всё внимание приковывали детали этих механизмов, по слухам самые дорогие, лучшие и по новым технологиям. Гольштей обошла сцену, дабы попасть в самый затемненный угол, платье тихо шелестело, однако гул в зале полностью скрывал её тихие шаги. Через несколько минут Мастер уже оказалась за чертой кулис, разделяющей сцену и гримерки. "Отлично, сделаю себе подарок, пару новехоньких деталей!" Но только Фрида склонилась к механизму, извлекая откуда-то из-под платья гаечный ключ, как на встречу ей выбежали несколько девушек в одинаковых нарядах и одна в прекрасном голубом платье. Они куда-то торопились, поэтому почти не обратили внимания на нежданную гостью, но поровнявшись с ней одна из дам всё-таки заметила несоответствие.
- Простите, а что вы здесь делаете, я первый раз вас вижу среди наших певиц! - дама оказалась в годах и видимо следила за всеми участницами представления.
"Вот черт, как ты не вовремя вылезла. Придется выкручиваться!"
- Ой, а я попала за сцену? - самым невинным голосом спросила Фрида, стараясь сделать такое же лицо и быстро пряча ключ за спиной, - прошу меня простить, я похоже заблудилась. Просто я первый раз в Оперном, а моего спутника отвлекли коллеги и мы с ним разминулись. Не подскажите, как мне попасть в зал? - Мастер выдавила из себя самую доброжелательную и наивную улыбку, на которую только была способна в такой ситуации.
- Ах, вот как, что же, милочка, тогда ничего страшного. Вам надо пойти назад и повернуть налево.
- При много благодарна, - присела в неком подобии на реверанс Гольштейн и развернувшись поспешила удалиться. Без труда найдя выход из-за кулис девушка заметила, что Император уже прибыл и вместе с этим прозвенел второй звонок. Быстро осмотрев зал Фрида нашла своего спутника и поспешила присоедениться к нему.
- Охх, я сейчас чуть не спалилась! - тихо проговорила она другу, после чего прозвенел третий звонок, свет в зале погас, а все прожекторы и взгляды гостей были обращены на сцену.

+2

4

Опера... В Лахоре совсем недавно начали появляться подобные театры с чудными заграничными постановками. Большей частью на них бывали аквитанцы, лахорцы были в меньшенстве. Не потому что не могли попасть в театр, а потому что еще не приняли западные развлечения в свою жизнь. Для Раджендры это было необычным событием подобных которому на своей родине, она не знала. Великолепие зала, пышность нарядов посетителей, все было в новинку. Ее охрана как обычно проявляла эмоций не больше, чем мебель. И стояли они чуть поодаль. И все же, мысли магарской княжны были далеки от праздничных. Не здесь она должна находится. Не развлекаться, пока жизни людей под угрозой. Но без связей, она была беспомощна точно рыба на суше. А для того, нужно улыбаться, знакомиться, быть обаятельной и любезной, как и положено гостье из далеких земель. И первый кто протянул ей руку помощи из активанцев, оказалась милейшая девушка Аниар. Она была молода, полна надежд и мечтаний, знала о Лахоре больше, чем большинство присутствующих вместе взятых. И кажется верила незнакомке из далеких земель, что представилась старой подругой ее покойной матери. Ани вторглась в ложу бурей, явно волнуясь перед своей премьерой. И очень мило озаботилась комфортом княжны. Женщина неторопливо встала с кресла и сложив ладони у центра груди склонила голову приветствуя девушку. Маленькие бубенчики ее браслетов задорно позвякивали. Расправив сливовое сари, она оглядела собеседницу с ног до головы с задумчивой улыбкой.
- В этом платье ты выглядишь очень нежной, рани... неискушенной, по сравнению с платьями многих прибывших дам. - акцент магарки был очень сильным, не смотря на хорошее знание языка она умудрялась везде делать ударения не туда и несколько иначе произносила некоторые буквы. Взяв девушку за руки, она продолжила смотря прямо в глаза - Я очень благодарна тебе за оказанное гостеприимство. И не волнуйся по поводу своего выступления. Ты дочь Рао Индры, великолепнейшей актрисы Лахора. Ты непременно затмишь остальных не только красотой, но и талантом.
Назвать куртизанку актрисой возможно было не совсем верно. Но если не каждая актриса должна быть куртизанкой, то каждая куртизанка обязана была быть актрисой. Равных Рао, было мало... Очень мало. Посмотрев в сторону куда девушка указала на своего дядю, она не долго рассматривала мужчину. Как странно, что мужчина ее семьи не знал о том, чем занимается его племянница. Но этого следовало ожидать, другая страна.
- Ооо, кажется я понимаю Аниар-джан... Вы зовете это сюрпризом. Но я слишком тебя задерживаю. Зрители уже почти собрались, а ты так далека от сцены. Беги же рани, не заставляй публику ждать.
Магарка проследила, как девушка скрылась за портьерой и вновь опустилась в свое кресло. Расправив сари она вновь углубилась в свои мысли, которые были далеки от этого места, людей и события. Пока не началось представление, она могла себе это позволить. Собеседников ведь все равно рядом не было.

+1

5

-Говорят крон-принц тоже здесь,- хихикали хористки и балерины, забалтывая волнение Ани.
-А вы видели графа Сен-Луиса? Говорят, его фаворитка вдвое его старше!
-Зато богаче вчетверо!
Сплетни из уст молоденьких танцовщиц и певиц походили на щебетание канареек. Пробегая мимо мадам Жизель, Ани стала свидетельницей курьеза : за кулисы много раз пытались пробраться до премьеры, но редко это были дамы. Леди в алом платье едва не стукнулась о рычаги подъемных механизмов, как сначала показалось девушке, но мадам быстро отправила ее в зал, в свое непреклонной, но вежливой манере.
-Аннита,- она всегда растягивала согласные, смакуя получившиеся звуки,- Проводи леди до выхода. но нив коем случае не выходи!
Ани, будучи человеком добрым и отзывчивым, охотно пошла за дамой, хотя та ее даже не заметила, кажется. Пройдя через технический коридор, певица проверила, хорошо ли закрыты портьеры, но тут позади нее щелкнул замок на двери за кулисы.
-Эй, постойте, я здесь! Откройте!
Ани стала судорожно дергать за ручку и стучать, но по ту сторону было тихо. Паника охватила певицу, как же так? Ведь сейчас все начнется без нее и она сорвет премьеру! Это крах, ей такого маэстро не простит!
Как на зло, в этот момент подали третий звонок и свет в зале потух окончательно, музыканты начали первые мелодии и зрители стихли в предвкушении. Ани испуганно обернулась, подошла к портьерам и посмотрела, что твориться на сцене.
-Что же делать?! Что же мне делать?!
До  ее партии оставалось несколько несчастных минут, и как  оказаться на сцене, она не представляла! Кто-то намеренно ее запер в коридоре, ведь до спектакля показываться на глаза запрещено.
И пожалуй, это была самая безумная идея, которая когда-либо приходила ей в голову: пользуясь почти кромешной тьмой, Аниар по стеночке проскочила в центральный проход партера, зрители ее не видели, но думали, что это опоздавшие  идут к своим местам. В пятом ряду сидел пожилой полковник магического подразделения, у этих уважаемых мастеров волшебного искусства на форме всегда имелись отличительные знаки их стихии. На ее счастье- это был маг огня...

Ее партнер уже вышел на сцену, Кастиан, возлюбленный Королевы брел по ночному саду, чтобы встретиться с еще принцессой. Ах, если бы юноша знал, какой сюрприз его ожидает, ведь волнение уже отразилось на его лице: за кулисами партнерши видно не было.

Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau

Aimer c'est monter si haut

Et toucher les ailes des oiseaux

Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau...

...- О, тысяча извинений, господин полковник! Не затруднит ли вас сделать небольшой источник света надо мной? Это так спасет сегодняшний вечер!,- Ани состроила умоляющую улыбку и присела в реверансе.
Кажется, старый военный был настолько удивлен, что даже не сумел возразить, машинально щелкнул пальцами и над Аниар зажегся теплый, источающий мягкий, но яркий свет светлячок. И как раз вовремя.

-Aimer c'est voler le temps

Aimer c'est rester vivant

Et brûler au coeur d'un volcan

Aimer c'est c'qu'y a de plus grand

Маэстро всегда славился своим новаторским взглядом на искусство, но такой выход поверг в изумление весь зал. Только что темнота была привычной, закономерной, и вот , откуда ни возьмись, посреди зала словно по волшебству появляется актриса и как ни в чем ни бывало, поет свою партию. Зрители, кто сидел впереди, все до единого оборачивались, чтобы посмотреть на чудесное зрелище: льдисто-золотое создание, настолько нежное, насколько позволяет сама природа и роль, которую оно играет, плывушее к сцене и совершенно непринужденным жестом проходящее по узкой рейке оркестровой ямы. Механики за кулисами не растерялись и направили прожектор на так оригинально выкрутившуюся Аниар, ее партнер тоже оказался не глуп и с видом, исполненным достоинства, будто все это-часть спектакля, осторожно поднял свою партнершу за руки, не переставая петь.

Aimer c'est plus fort que tout

Donner le meilleur de nous

Aimer et sentir son coeur

Aimer pour avoir moins peur

Это поневоле вызвало апплодисменты. Воистину, сегодня аквитанская Опера получила премьеру премьер. Но для актеров уже не существовало ничего, кроме друг друга, их партии и чувств, которые они играли. Нежный, защищающий жест рук Кастиана, счастливая улыбка на лице его принцессы и тени херувимов, которых сейчас так правдоподобно играли хористы.

Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau

Aimer c'est monter si haut

Et toucher les ailes des oiseaux

Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau...

Аниар украдкой взглянула в ложу княжны Джасвиндер и дяди, представляя, как же он сейчас себя чувствует. Но все это конечно же было неважно. Только песня, только их чувства, которые были как настоящие.

пример

+2

6

Девушка не обращала внимания на разглагольствования спутника по поводу её интереса к железу, она просто привыкла.  Почти все маги и механики враждовали, вели негласную войну друг с другом, это и понятно. Извечный спор двух противоположностей, однако не для этих двоих. Фрида не испытывала негативных эмоций к магам, скорее просто к определённым людям, которые уж слишком возвышают себя на пустом месте.
- Время, друг мой, именно его нам всегда будет не хватать! - мастер усмехнулась и похлопала Александра по плечу.
Опера началась немного неожиданно, что по началу заинтересовало Гольштейн. Та самая девушка в голубом платье оказалась посреди зрительского зала. "Интересно, это новаторство режиссуры или же самой певицы? Голос у неё красивый, ничего не скажешь. Жаль у меня нет таких талантов, хотя чего жаль, меня и так пока все устраивает!" Фрида улыбнулась сама себе, ещё несколько минут отдавая всё своё внимание сцене, но на большее её не особо хватило. Искусство бесспорно прекрасно, но не её, просто не её. Для мастера приятнее было проводить часы разбирая новые механизмы, чем созерцая балет или слушая оперу. Да и здесь она появилась отнюдь не за тем, чтобы бесцельно посидеть в мягком креселке. Девушка уже начала погружаться в раздумья, как прямо над ухом прозвучал знакомый голос. "Мог бы так и не шипеть так громко, не глухая". Сдвинув брови чуть не буркнула вслух мастер, но сдержалась.
На сцене рождались чувства, эмоции, но ей не было до этого дела. Некоторые поговаривали, что Гольштейн сама механизм, созданный гениальным ученым или что вместо сердца у неё стучат шестерёнки. Девушку забавляли такие разговоры. Рассеянным взглядом она пробежалась по залу и заметила Герцога, чье массовое производство в боьшей степени конкурировало с мастерской Фриды. Нельзя сказать, что девушка завидовала или хотела как-то переплюнуть его по массовости, скорее мастеру просто хотелось заглянуть на все эти заводы, узнать, как же они производят свои механизмы. Ведь даже домик из спичек можно сложить по разному.
Голос мага вновь раздался над самым ухом.
- А? Да нет, ничего особенного пока не было, - тихо хмыкнула механик, вновь переводя взгляд на сцену. Действие развивалось, но она не следила за ним, в голове витали совершенно другие мысли.

Отредактировано Фрида (Ср, 30 Окт 2013 01:55:16)

+1

7

Магарская княжна, пожалуй единственная, ну или по крайней мере одна из немногих не задавалась вопросом, а чего это представление идет и по среди зрительского зала. Причиной то было не безразличие, а обыкновенное неведение как оно должно быть обычно. Сейчас важно, что концерт не сорван, Аниар поет и все довольны. У девушки оказался и вправду чудный голос, что возможно ей принесет пусть и не мировую, но по крайней мере отечественную известность. И все же Джасвиндер довольно быстро заскучала и отвлеклась на посторонние мысли, в пол уха и одним глазом следя за оперой, но сердцем и мыслями она была то в Магаре в родном храме. То в воспоминаниях о Рао Индре (удивительной красоты куртизанки, более очаровательной и манящей женщины княжна не встречала ни в Лахоре, ни в Аквитане.) Но чаще всего она думала о семилетней девочке, с искрящимися глазами и звонким смехом. И да простит ее богиня, думала не как о божественном воплощении, а как о ребенке. С потребностями, мечтами и очень хрупкой жизнью.
Глубоко вздохнув она откинулась на спинку кресла, подавив желание сбросить обувь и прижать ноги к себе. Она не дома и позволять такую вольность не имела права. Аквитанцы и так на нее косо смотрят, то как на диковинную зверюшку, то как на мерзкую тварь. В зависимости от собственных умозаключений. Не стоит давать повода ее ненавидеть. По крайней мере раньше времени.
Джасвиндер вновь бросила взгляд на сцену и улыбнулась. Маленькая птичка, с внешностью колибри и соловьиным голосом. Удивительное сочетание... Хоть кто-то сегодня счастлив и хочет подарить кусочек своего света каждому, кто готов его принять. Маленькая рани приятная неожиданность в чужих землях.

+1

8

Эта премьера была окружена массой слухов, споров, никто не мог высказать к ней определенного отношения. История о том, как королева из рода древних аквитанских королей привела в раздираемую языческими и жестокими обычаями веру в Единого, пожертвовав ради этого зрением и возлюбленным, до сих пор обсуждалась не только историками, но и самими церковниками. Отдавать эту важнейшую для аквитанской теологии роль женщине, пусть и королеве, церковь не очень хотела, приписывая сию заслугу королю Кастиану Третьему, а слепоту и подвиг королевы  списывали на божественную благодать и причисление  Клеманс Невидящей к лику святых. Поэтому опера была раздираема на два лагеря: особо набожных или трусливых сторонников Инквизиции и абсолютно светских, легкомысленных дворян, не вкладывающих в простую легенду столько смысла.
А легенда того стоила.
Труднее всего для Аниар было сыграть боль. Не только моральную, но и физическую, сыграть на той грани, чтобы быть убедительной, но не свалиться в  самокопание и жалость к себе. Момент, когда божественных свет ослепляет молодую королеву, когда вся фигура-одно переломленное птичье крыло, а ты сама- боль древнего народа Аквитана... Пожалуй, за одну эту сцену  маэстро стоило причислить к самым выдающимся постановщикам современности.
Ни единого слова в этой арии не было, только чистый голос, сложные переливы которого заставляли хрусталь на огромной люстре дрожать и звенеть, совершенно не портя этот трагичный момент. Сейчас, даже заскучавшие и заснувшие престарелые пэры не могли не обратить внимание на сцену, хотя бы просто потому, что голос этот резко, до щемящей душевной боли задевал любой слух, заставляя думать, у кого же хватило жестокости так обидеть несчастное существо. Ани вздрогнула, изогнувшись подобно подстреленной птице, драматично подбежала к самому краю сцены и под последнюю ноту упала, хрупкую фигуру закрыло тяжелым занавесом и в зале включился свет, объявляя антракт...

...- О боже, как страшно то!,- Ани забежала в свою гримерку, позволяя горничным стащить с себя тяжелое платье и срочно надеть другое, а так же изменить грим и правильно перевязать пуанты, ведь второй акт начнется с номера не менее сложного, чем  окончание первого акта: танец Слепой королевы. Ани одновременно занималась балетом и вокалом, наотрез отказавшись уступать сей интереснейший по сложности номер другой балерине. И вовсе не из-за славы. Она  жаждала этого танца. Жаждала его исполнить и доказать себе, что и с завязанными глазами, она многое сможет.
Естественно, что выйдя из своего зеркального убежища, она тут же объяснилась перед маэстро, который негодовал по поводу отклонения от сюжета и ее выхода из зала. Но что он мог противопоставить тому, что Аниар просто закрыли ? Это было чрезвычайно странно  и с этим пообещали разобраться.
В ложу к Джасвиндер юная леди Эттерлин  влетела как безумная колибри, в развевающемся, только до лодыжек шелковом платье и с небольшой короной, острыми зубцами удерживающей светлые локоны певицы. Девушка порывисто обняла княжну и взяла ее за руки.
-Боже, мне было так страшно!  Скажите, вам понравилось?! В Лахоре нет подобных предсталений, и мне очень интересно знать ваше мнение Джасвиндер-джан!
Парвиз, хмурый бородатый ни то слуга, ни то телохранитель стоял у входа и обменивался весьма странными взглядами с охраной княжны. Мимо него просочилась горничная Ани, предупреждая, что до конца антракта несколько минут. а так же что ее в гримерке ждут букеты от внезапно появившихся поклонников.

+1

9

Девушка уже начинала немного скучать, как объявили певица скрылась за кулисами и объявили антракт. "Отлично, самое время пробраться за кулисы, главное чтобы там охраны не расставили!" Фрида проследила взглядом за удаляющейся спиной спутника, видимо у него было и без неё много дел, да и механик не требовала сегодня много внимания. Ей были не важны толпы вычурных аристократов, которые занимались лишь распиванием алкоголя и перемыванием костей друг дружке.
Мастер направилась к выходу из зала, когда заметила краем глаза всё ту же белокурую певицу, которая разговаривала с южной гостьей. "Если она здесь, то значит за кулисами точно ни кого не толпится, надо торопиться!" Гольштейн быстрыми шагами покинула зал и по темным углам и особо большим скоплениям народа направилась к кулисам. На счастье все мало мальски знакомые были сейчас заняты другими делами и не заметили крадущуюся девушку. Задумка удалась и через несколько минут механик вновь оказалась напротив новёхоньких, поблескивающих механизмов. Вокруг ни кого не было, да и ближайшие звуки доносились из-за закрытых дверей.
- Бинго, сегодня мне всё таки повезёт! - Фрида вновь извлекла откуда-то из под платья гаечный ключ, а за ним ещё и плоскогубцы, - иди ко мне мой маленький, сейчас я тебя немного разберу, покажи мне свои самые интересные детальки!
Мастер тихо рассмеялась и присела у механизма, с хитрым огоньком в глазах начиная разбираться в нем. Сейчас она чем-то напоминала маленькго мальчугана, которому подарили совершенно новый конструктор и он только начинает с ним инрать. Ещё более детский восторг вспыхнул в механике, когда оказалось, что конструкци, становленные в опере оказались не просто из новых деталек, но и по новой схеме. Гольштейн довольно облизнула губы и начала осторожно вытаскивать желаемые детали. Вообще ей хотелось забрать и унести с собой весь механизм сразу, но он был тяжеловат и слишком громоздкий, не спрячешь в потайные кармашки на платье.
- Таак, это мы вытянем, эту шестерёнку подставим сюда, чтобы не упало. Ого, тот самый рычаг, которого мне так не хватает! Но чем же тебя заменить? - девушка прищурилась, задумчиво потирая подбородок, рука машинально полезла в кармашки в поисках чего-то подходящего, - Джек пот, не зря я этот сучок достать забыла! Гольштейн извлекла из недр платья небольшую деревяшку, которая чем-то напоминала нужную ей часть и была такой же по размерам. Уже не заморачиваясь стойкостью механизма мастер быстренько заменила рычаг на деревяшку. В следующий мгновения где-то за спиной послышались голоса, судя по доносившимся обрывкам слов они направлялись сюда. "Вот чёрт, не особо вы вовремя. Хотя ладно, тут я уже закончила". Фрида ещё раз окинула взглядом механизм, запоминая его строение и быстро спрятала в кармашки добытые детали. Через минуту крышка устройства вновь была на месте, как ни в чем не бывало, а лёгкий шлейф её платья скрылся за другой стороны кулис.
- Ты точно кого-то слышала? Наверное это просто солистка тут бегает, мало ей.
- Точно слышала, был какой-то звон. А чем она тебе так не нравится? Хорошая же девушка.
- Может и хорошая, но главная партия должна была быть моей! Блин, вот как она умудрилась выкрутиться в самом начале. Ладно, посмотрим что ещё можно сделать.
Голоса девушек стихли, они направились куда-то дальше, а Гольштейн тихо выдохнула, переваривая услышанное. "Мдаа, я думала что грязи полно только в политике, а она оказывается везде. Так, не о том сейчас думать надо, я слишком сильно звеню из-за находок. Надо как-то выкручиваться. А то они меня чуть не спалили. Благо я и это предусмотрела". Лёгкая усмешка тронула губы мастера, которая выудила из очередного кармашка пару браслетов, сделанных из большого количества тонких и широких колец. Каждый из браслетов создавал звон, который не резонировал со звоном деталей. Фрида тихо выдохнула, снова изобразила на своём лице некое подобие приветливой улыбки и двинулась обратно в зал. Перезвон от браслетов тихим эхом отражался от стен здания, люди оборачивались на этот шум, но лишь улыбались, не подозревая о том, зачем ей создавать столько шума, а точнее сказать, чем она создаёт этот звон. Мастер быстро прошла назад в зал, почти сразу за ней в зале оказался Александр, он был хмурым и задумчивым. "Может ему рассказать про детали? Хотя пока не стоит, а то вдруг с сучком что случится, он же гос служащий, ещё проблемы какие вылезти могут. Да и слишком он хмурый, не буду его пока отвлекать". Девушка строилась в кресле поудобнее, с улыбкой глядя на сцену. В скорем времени свет погас и начался второй акт.

Отредактировано Фрида (Вс, 3 Ноя 2013 15:15:08)

+3

10

Маленький златовласый вихрь влетел в ложу и трепеща от волнения налетел на княжну. Честно говоря то, что маленькая леди явится во время антракта, было неожиданностью. А если быть еще более откровенным, то не зная что такое антракт Джасвиндер подумала, что опера подошла к концу. Единственное из-за чего Джасвиндер осталась в ложе, это то что опера обрывалась прямо по середине истории. Торопливое предупреждение горничной и новый наряд актрисы, убедил женщину в том, что еще не конец.
- Волшебная история, рани. Ты изумительно смотришься на сцене и мне не терпится увидеть продолжение.
И хотя княжна лукавила, ей не хотелось обидеть девушку горящую таким энтузиазмом. Опера была новым интересным знанием, но душу Джасвиндер в отличии от других зрителей не захватила. Возможно потому, что подобно другим не открылась эмоционально и не попыталась проникнуться судьбой героев и присутствовала в ложе выбитой специально для нее, номинально. Таким же вихрем Аниар унеслась из ложи подгоняемая горничной. Джасвиндер только успела опустится в кресло, как в ложу зашел еще один гость. Можно сказать, что нежданный. Прибыл без делегации слуг, но при полном параде. Если сравнивать количество украшений, то рядом с ним женщина выглядела бедной родственницей. Точнее могла бы, но не выглядела. Главным украшением жрицы было достоинство, которое было подобно ореолу духов, не видимым, но ощутимым.
- Здравствуй, Шаарон. Ну как тебе сказать, когда начнется представление ты сам поймешь упустил ли ты что-то ценное или нет.
Скандалов брату она и не собиралась закатывать. Лет шесть назад будучи еще более импульсивной, могла бы отвесить сестринский подзатыльник. Но не сейчас. Да и к чему все это? Это его свободный выбор, когда приходить и уходить. И хотя пунктуальность - вежливость королей, в данном случае он не мог никого оскорбить. Это не политический прием, на который опоздать смерти подобно. Когда Аниар появилась на сцене, Джас кивнула в ее сторону и наклонившись к брату тихо произнесла.
- После оперы я вас познакомлю, но не дай Ашкаари тебе начать подбивать к ней клинья.
Не смотря на то, что это было простым предупреждением, звучало оно угрожающе. Джасвиндер была здесь всего несколько дней и не знала, как здесь брат ведет себя с женщинами. Но его похождения в Магаре были весьма известны и княжна вполне обоснованно беспокоилась за девушку, к которой невольно испытывала покровительственное отношение. Очарование брата помогло согреть ему не одно ложе красавицы, а разбитых сердец за ним числилось и того больше. Подобной участи Аниар она не желала и если вдруг по какой-то причине наивное сердце девушки окажется неравнодушным к магарскому послу, тому ему придется выкручиваться и брать ее в жены или оказаться с распоротым животом. В этом Джасвиндер была непреклонна.

+3


Вы здесь » Sharkon » Аквитан - Отыгранное » Основа. Рождественские песни