Sharkon

Объявление

жанр, рейтинг, место действия
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sharkon » Аквитан - Отыгранное » Основа. Рождественские песни


Основа. Рождественские песни

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Если ты обращаешься к богине за помощью, то будь готов к тому, что она будет оказана со всей широтой божественной души. Поверьте Джасвиндер никак не ожидала что через каких-то двадцать минут о навязанном ей конфликте остальные думать будут меньше всего. Но давайте обо всем по порядку. На помощь пришел старший брат, невесть как выискавший ее в этой толпе. Сейчас она была рада видеть его больше всех других и с благодарностью незаметно взяла его за ладонь сжав ее. Она понимала причины заваривающейся канители. В Магаре даже ее охрана без суда могла покалечить наглеца, что уж говорить о княжиче? Но здесь требовалась дипломатия... Дипломатия которую так и не удалось применить. Все вылилось в дуэль... Как отговорить Шаарона от подобной затеи она не знала. Отказаться он не мог, против правил чести. Мог принять извинения, но надутый свин был лишь рад убить еще одного лахорца. Что было вполне вероятно, оружие Запада сильно отличалось от оружия Востока. И хотя брат ее был отличным воином, ему не выстоять против хорошего стрелка. Помощь пришла негаданно нежданно в лице адмирала флота Ольгрейна ди Крия. Заметив его Джасвиндер на несколько секунд зависла. Прежде никогда не видившая фэйш, она была заворожена необычными глазами и серебристым отливом кожи. Адмирал был самым высоким из всех встречных аквитанцев и не уступал ростом даже ее охране.
- Вы не такой, как другие.
Прямота жрицы очень сильно граничила с бестактностью. Но при этом, оставалось острое чувство недосказанности из-за которого было не вполне понятно, что же именно Джасвиндер имела ввиду. Его внешность? Поступок на который никто более не решился из аквитанцев? Нет, этого жрица Ашкаари не объясняла. В ее прямом чистом взгляде была лишь признательность и ожидание вызванное любопытством. Дальше женщина поспешила поклониться и высказаться за них с братом. Ведь тот будучи гордецом мог отвергнуть предложение Ольгрейна, а она как сестра не могла позволить так глупо погибнуть брату.
- Мы примем вашу помощь. Орел который не может летать ни за что не справится с гадюкой, в отличии от ловкого мангуста.
Выразительный взгляд в сторону брата умоляющий не спорить и не пытаться справится со всем самостоятельно. Ему еще будет предоставлена возможность защитить честь семьи. Дуэль все равно поднимет волну негодования. А у Магара и так крайне обостренные отношения с Аквитаном. После княжна обратила внимание на спутницу адмирала, что должна была предоставить оружие. Женщина-оружейник? Оказывается у Аквитанского общества есть и плюсы, которых нет у нее на родине. Там женщина не имеет права заниматься ремеслом.
Хлобысь.
Джасвиндер со всеми обернулась к источнику звука. Так громко упал труп незнакомой девушки и пока все дамы вешались на своих мужчин падая в обмороки, Джасвиндер пошла к трупу не отпуская руки брата. Защитой от паники им служила ее охрана, так что их не задели даже плечом. Растекающаяся кровь мало волновала жрицу и она остановилась в метре от трупа. Неестественная поза но совершенно умиротворенное лицо. Как и у большинства покойников мышцы довольно быстро расслаблялись.
- Ты права рани, опера интереснейшее место.
С холодной усмешкой Джасвиндер отошла отгоняемая огранами правопорядка и шепнув на ушко брату о том, что ей очень нужна дамская комната покорно пошла за ним более за вечер от него не отлучаясь. Не буду утруждать вас скучными подробностями последующих пяти минут и перейду к тому моменту, когда княжеч и княжна вернулись к Аниар. Джасвиндер обеспокоянная состоянием девушки обняла ту за плечи, забирая записку из трясущихся рук. Ее лицо ни на миг не изменилось когда она читала листок бумаги прикрепленный к прекрасному букету. После лишь крепче прижала девушку к себе ласково гладя ее по спине тихо шепча ей на ушко, так что бы никто не слышал кроме нее.
- Успокойся рани. Тебя никто не тронет. Я не позволю.

+3

22

Гольштейн ожидала любого ответа, почти любого, кроме того, который выдал ей военный. Механик прижалась спиной к холодной стене, слушая топот нескольких пар ног, пробегающих мимо. Несколько минут она боролась с силой притяжение, но всё таки физика победила хрупкое тело, заставив его сползти и осесть.
- Где же вы были раньше? Например в моём детстве? - горько усмехнулась Фрида, закрыв лицо руками, мысли путались эмоции бушевали, а забытые воспоминания всё более яркими образами всплывали в памяти, - Как же я от этого устала, - тихо прошептала девушка. Она начала глубоко дышать, дабы хоть как-то успокоить расшатывающиеся нервы. Большие часы стоявшие в холле пробили своё отчёт времени, заставляя с каждым ударом всё сильнее вздрагивать уже взрослую, но всё такую же слабую Гольштейн. Где-то внутри неё вновь заскрипел своими шестернями старый, покрытый пылью механизм, начиная всё сильнее колебать маятник выброшенных воспоминаний. Нет, девушка не была роботом, автоматом или кем-то похожим, она была лишь человеком. Слабым, хрупким и жалким человеком, который за вес прошедшие годы не мог избавится от ужаса воспоминаний.
- Наверное, я всю жизнь боялась именно этого. Того, что снова появится он. Пересуды, слухи, они казались мне выдумкой, но где-то глубоко я боялась, что они окажутся правдой. Мастер вновь глубоко вдохнула и подняла глаза на мага, сейчас серебристый отблеск его кожи завораживал. Он не был похож на всех, кого встречала ранее механик.
- В чём-то вы правы. У меня личные счёты с этим извергом. Для меня это кошмар, который преследует мои сны уже давно и очень давно. Раз уж мне пришлось вас в это втянуть, то я расскажу общую картину и что знаю об этом, - Фрида осеклась, она не могла назвать убийцу человеком, язык не поворачивался, - субъекте. Не знаю, слышали ли вы или может помните, но когда-то давно в городе Ламан, что находится на краю империи, была совершена серия жестоких похищений и убийств. Врятле в столице кто-то знает об этом. Так вот, там орудовал маньяк, полнейший псих, живущий где-то в своём мире. Он был помешан на искусстве, слишком сильно помешан. От его руки в мир иной отправилось достаточное количество людей. При этом все жертвы были так или иначе связанны с местным театром и его главной актрисой. Вивьен, так её звали. Она была молодой, красивой, доброй и очень талантливой. Ещё у неё была дочь, - механик всхлипнула и закашлялась, давя давно похороненную в глубине себя тоску, - её звали Мишель. О чём я, да, маньяк охотился за Вивьен, он был одержим ею, её игрой, даже самой мыслью, что другие смотрят на её великолепные представления. По мнению психа, все те, кого он убил так или иначе старались навредить главной актрисе. Убрав с дороги всех возможных соперников он не долго думал над следующих ходом. На следующий день, в сумерках маньяк ворвался в дом актрисы и попытался похитить женщину, однако дорогу ему преградила маленькая девочка, Мишель. Она сказала, что не позволит плохому дяде забрать у неё любимую маму. Не заморачиваясь мужчина выхватил нож и убил ребёнка. Мать девочки не выдержала этого зрелища и упала в обморок. Маньяк подхватил обмякшее тело и убежал вместе с ним прочь, в темноту. Фрида сильнее закашлялась, хватаясь рукой за стену. Слёзы душили, противно пощипывая глаза, воспоминания смогли полностью вырваться наружу и теперь кровавыми картинками представая перед глазами мастера.
- Ваш вопрос будет весьма уместен, - опираясь о стену Гольштейн встала. Она не уточняла, о каком вопросе идёт речь, но это и так было ясно.
- Маленькая Мишель была моей соседкой и лучшей подругой. В тот вечер мы играли в прятки и была её очередь водить. Я спряталась в их стенном шкафу и наблюдала за всем этим сквозь щель между дверц. Незнакомец носит маску, а теперь он вновь сделал свой ход. Знаете, юная леди, что вальсировала с Вархайтом чем-то похожа на Вивьен и мне страшно за неё. Очередной приступ кашля согнул девушку пополам, казалось, что что на раке останутся багровые капельки крови, но это была лишь иллюзия прошлого.

Отредактировано Фрида (Сб, 16 Ноя 2013 18:13:41)

+2

23

Она все стояла и стояла, пока ее не сняли с того дурацкого стула. Девушка повернулась, смотря, но не видя: Александр. Подоспел Максимилиан. Джасвиндер, такая горячая, как солнце, что кажется сейчас прожжет платье. Ее брат...Он как размытый золотой дух, теряющийся в бликах стен.
-Я же обещала вам, джасвиндер-джан, что вам понравиться опера.
Господи, да о чем это она? Эпонина мертва! Мертва! И этот странный букет, каким чудовищем надо быть, чтобы видеть искусство  в убийстве! Аниар сейчас была податлива и послушна, ее вели, уводили, уговаривали, и на все получали согласие. Она не могла сейчас думать настолько, чтобы иметь собственную волю.
-Меня заперли...в зале, перед самым началом. Поэтому я нарушила оперу... Пол акта мы не отыграли, потому что опустился занавес, механизмы сломались...Это какое-то проклятие!
Ани уткнулась Джасвиндер в плечо и расплакалась. Парвиз напрягся, загородив спину леди своей широкой грудью, получилось так, что лахорцы загнали дам в импровизированную защитную коробку.
-Я хочу домой. Пожалуйста, я очень хочу домой.
Сказано-сделано, Парвиз был отправлен за пальто, и то, только после слова княжны позаботиться об Ани. Но пока он ходил, девушке стало как-то...странно. Аниар не слушая возгласов и предупреждений, поднялась в пустой, холодный и молчаливый зал. Сейчас он для нее был страшен, она не представляла, что еще когда-нибудь сможет встать на эту сцену.
За кулисами, девушка наткнулась на Александра, разговаривающего с каким-то фэйш. Она так испугалась, что он узнает...А что узнает то? Он должен, он ведь ищет убийцу. Но сил , чтобы говорить у нее просто не было, поэтому попятившись, Аниар заставила себя сронить карточку из букета на пол, развернулась и побежала обратно в фойе. Парвиз накинул шубу ей на плечи и она , вцепившись в руку магарки, которая была ниже ее на пол головы, вышла из здания оперы, садясь в дядин автомобиль, дабы добраться до дома.

+2

24

Адмирал был прав. Хотя сейчас механик сама не хотела куда-то бежать и что-то делать. В горле першило, газа сильно щипали, а виски сдавила невыносимая боль. Казалось, что с обеих сторон в них вбивают по большому раскалённому болту.
- Хорошо. Коротко кивнула Гольштейн. Она по привычке чуть не ляпнула, а к кому именно ехать, но мысли были слишком перепутаны, чтобы говорить вообще хоть что-то вменяемое. Фрида спокойно плелась за магом, стараясь не вглядываться в людей, портреты прошлых лет всё больше мелькали перед глазами, она просто боялась узнать в этих людях давно забытых или погибших друзей и соседей. Получив пальто мастер не стала его одевать, а лишь накинула на плечи, кутаясь в тёплую шерсть, будто в махровый плед.
- Мне не холодно, - тихо проговорила девушка, наблюдая за уже отдаляющейся чёрной спиной, которая сильно выделялась на фоне всех остальных. Через минуту к ней подошёл один из военных и осторожно спросил.
- Простите, вы же знаете, что сейчас нельзя покидать оперу? Гольштейн вновь закашлялась и разогнувшись внимательно посмотрела в глаза гвардейцу.
- Нет.
- Что же. Кстати, это же с вами был адмирал флота? Он вас сопровождает? - нервно сглотнув поинтересовался военный. Он либо знал ди Крия, либо уже прослышал про их маленький спектакль.
- Да, а что такое? - Фрида чуть наклонила голову на бок, не понимая к чему все эти расспросы.
- Нет, нет, ничего. Просто ожидающий его экипаж уже прибыл! - на скорости выдал мужчина и поспешил удалиться.
- Странный он, - тихо сказала сама себе мастер, наконец собирая хоть часть мыслей в кучку. "Как сказала магарка, он не такой. Я понимаю, чем для неё в первую очередь отличается адмирал. Всё таки на её родине не привыкли к таким людям. Да и я от них отвыкла, - девушка тихо вздохнула, - но всё таки Ольгрейн военный, хотя и не похож на всех тех военных, которые стали для меня ненавистны. Прошло уже достаточно времени, может я просто смирилась со всеми утратами? Хотя нет, просто он не похож на них. Ди Крий и правда другой, совсем другой. Сквозь паутинку своих глаз он видит мир иначе, чем я". Девушка устало потёрла переносицу, стараясь ни о чём не думать, дабы не загонять себя в тупик. В следующую минуту голос адмирала уже раздался над ухом.
- 2-ой восточный переулок дом 19, - на автомате выдала Гольштейн и осеклась, дабы по привычке не рассказать о времени работы мастерской. Ибо всё находилось в одном доме.
- Настаиваете, как будто у меня есть выбор, - криво усмехнулась механик, поворачиваясь к дверям. "Как будто у меня есть выбор". Эхом пронеслось в голове, подымая ещё одну бурю воспоминаний, которую, к счастью, удалось сразу же подавить. Фрида не торопятсь спустилась с высоких ступенек, сильнее кутаясь в пальто и быстро юркнула в тёплый салон автомобиля, ожидающего у Дома Оперы.

+2

25

Шаарон Раджендра
Герцог
Тулкас013

-Дядя Фридо, с вашего позволения, мы с вами не поедем. Княжна устала, и я тоже очень хочу попасть в родные стены. Я надеюсь навестить вас завтра, Ваша Светлость. Мистер Роксвел. Ваша Милость.
Ани говорила еле слышно, хрипло, но неизменно соблюдала все правила вежливости. Это дома гона могла себе позволить упускать титулы и спорить с дядей до хрипоты, а здесь...Да и желания то не было, честно говоря.
-Ваше Высочество, княжна Раджендра моя гостья, если вы позволите, дальше о  нашей безопасности позаботится Парвиз. Всего вам доброго, обязательно навестите Джасвиндер-джан завтра...Мы обе хотим знать, что станется с этой глупой дуэлью, но боюсь, не найдем в себе сил на нее прийти. Мы будем рады вас видеть в моем доме.
Уведя Джан под руку, Аниар была закутана Парвизом в шубу, им подали экипаж и после окончания всех полицейских проволочек, они отбыли в особняк леди Эттерлин.

+1


Вы здесь » Sharkon » Аквитан - Отыгранное » Основа. Рождественские песни