На замечание о слухах Фрида лишь рассмеялась.
- А ещё скажут что я вас околдовала или опоил, а может и того хуже, подлила вам зелье в алкоголь. Ох уж эти люди, каждый день узнаешь о себе нечто новое. Правда романов с военными или нечто похожего мне пока не приписывали, новая неизвестная страница моей биографии, неизвестная даже мне! - девушка расплылась в улыбке, уже представляя двусмысленные вопросы, на которые придётся как-то отвечать. Однако с очередной мысли сбила шумиха, нарастающая за её спиной. По виду было похоже на скандал и в центре него оказались иноземные гости. Гольштейн нахмурилась, она не особо любила конфликты подобного рода и тем более дуэли, слишком много смертей и тяжёлых ранений было на них, а на такое мастер за свою, не столь долгую, жизнь насмотрелась сполна. Она тихо коснулась плеча адмирала.
- Не люблю дуэли, а ещё больше пьяных свиней, - фраза была брошена куда-то в пустоту, нежели обращена к кому-то конкретному. Но механизм накрутки нервов уже работал на полную мощность и вставлять ему палки в колёса было поздно. "Если бы я могла, то сейчас же набила бы морду обоим. Одному, за то что ведёт себя как свин, а второму за то, что не умеет сдерживать свои порывы". Однако механик так и не удалось ничего предпринять, в спор вмешался воздушный маг, заступившись за полуголого принца, оно и ясно, он выступал здесь слабой стороной.
- Конечно же, адмирал. Для вас только самый лучший огнестрел! А для посла у меня найдётся одна отличнейшая модель, с полезной хитростью! - Фрида довольно улыбнулась. Пусть она и не особо любила оружие, однако здесь оно бы пошло ан благое дело, да и висящее ан стене ружьё обязано хоть раз выстрелить. Но через минуту её радость улетучилась, в разговор так не кстати вмешался герцог, чьи заводы так усиленно коптили небо Актавиана. "Вот чего ты лезешь, куда не просят, а? Предоставит он, да конечно. Прям аттракцион невиданной щедрости, Дед Мороз худосочный!" Гольштейн сдвинула брови, сверля взглядом стену, сейчас не хотелось привлекать к себе лишнего внимания. Но вечер готовил ещё пару сюрпризов, пока они были не особо приятными. Крик, падающее тело и паника... Знакомая ситуация, вызывающая где-то в глубине забытые воспоминания, подымая бурю эмоций, заставляющую девушку содрогнуться и лишь сильнее сжать в руке бокал. От дурных воспоминаний закружилась голова, воздуха стало не хватать и ноги предательски подкашиваться. Так кстати рядом оказалось крепкое плечо военного, в уоторое механик уткнулась лбом, стараясь восстановить дыхание. Люди вокруг кричали, визжали, топтали друг друга и лишь подливали масла в огонь, всё больше запугивая друг друга, на счастье они стояли около колон, посему людской поток проносился мимо, не обращая внимания на других.
- А всё так хорошо начиналось... - вздохнула девушка, восстанавливая равновесие. Взгляд сразу наткнулся на Александра, который уже оказался у трупа и разговаривал о чём-то с гвардейцами. "Вот засранец, всё самое интересное всегда узнаёт первым. Хотя ладно, может это и к лучшему, сразу будет видно кто тут при исполнении". Мастер двинулась в сторону лежавшей девушки, инстинктивно потянув за собой адмирала. Она завороженно старалась разглядеть труп, будто это подарки под новогодней ёлкой, а она снова совсем маленький ребёнок.
- Вы же не боитесь трупов? - чисто для галочки обратилась она к новому знакомому. Но ответ услышать не успела, им преградил путь человек в форме.
- Стойте, дальше проходить нельзя! - грозно заявил он. При этом, вблизи больше не наблюдалось охранников для трупа. "Что же, может законным методом и нельзя, но мы пойдём своим путём. Всё таки я девушка и можно иногда побыть актрисой". Гольштейн усмехнулась и сделав печальное лицо почти завопила в ухо гвардейцу.
- Ах, она была так молода и талантлива! Моя дорогая, у неё скоро свадьба, её возлюбленный жених не перенесёт утраты, мне так жаль её семью! - ломая трагедию мастер смахнула невидимую слезинку и уронив в лужу крови бокал в остатками вина начала картинно падать на мужчину.
- Ох, леди, мне так жаль вашу подругу! - вояка явно был ошарашен и не ожидал такого поворота событий, но быстро среагировав начал ловить падающую особу, естественно уже не особо заботясь, как он это делает. А именно это и нужно было Фриде. Стоило гвардейце коснуться талии механика, как оан тут же перестала падать и залепила бедняге пощёчину.
- Фи, грубиян, вы только и думали, как бы меня облапать! - тут же надув губы мастер отбежала к ди Крийю и обвила его руку, - Мой адмирал, это так ужасно! Этот гвардеец распускал руки, мне так страшно! - после этого девушка сразу уткнулась носом в мужское плечо исподтишка наблюдая за реакцией незадачливого ваяки. А он, а что он, гвардеец был шокирован поведением Гольштейн, видом или званием её спутника и тут же поспешил ретироваться с места событий.
- Отлично, теперь мы можем и на труп глянуть. Простите меня за этот маленький спектакль, но иначе ни как. Просто я не верю, что полиция сейчас сможет что-то сделать, а здесь явно побывал маньяк, любитель исскуства, о котором столько перешёптываются на улицах! - механик осмотрелась и приподняв подол платья двинулась к жертве. Багровая кровь оставляла на кожаных сапогах разводы, но не могла нанести им особо сильный ущерб. "С обувью точно всё будет в порядке, главное не испачкать платье, хотя оно почти одного цвета с кровью. Надеюсь это не злой рок, а лишь случайное совпадение". Фрида остановилась в нескольких шагах от трупа. Внимательный взгляд быстро выхватил и распознал интересующие девушку детали.
- Я её уже где-то видела. Точно, она шла с той дамой, которая заметила меня первый раз за сценой, - тихо говорила сама с собой механик, стараясь припомнить лица всех тех девушек, - А ещё голос, который я слышала за сценой, он бы идеально подошёл к её внешности. Редкое совпадение, но я могу и ошибаться. Но если нет, то она желал занять место главной солистки, а теперь лежит здесь. Молодая актриса вне подозрения, она кружилась в вальсе с Вархайтом, но кто же тогда мог это сделать? Неужели разговоры про маньяка не вымысел? Мастер полностью окунулась в свои домыслы, высказывая мысли себе под нос тихим шёпотом.
- Но, капитан, та женщина, она меня напугала! - уже знакомый голос гвардейца донёсся откуда-то сбоку. "Вот блин, они возвращаются, срочно надо делать ноги". Гольштейн ещё раз осмотрела тело убитой и быстрым шагом направилась прочь, уводя куда-то в глубину театра мага, сейчас им обоим было не до разборок с местными уполномоченными представителями власти. Догадки плясали в её голове, как ведьмы вокруг огня на шабаше, но ни одну она не могла не подтвердить, не опровергнуть без чужой помощи. А ди Крий, был в этом идеальным помощником. В маге ветра не было пафоса, он не считал себя всегда правым и не задавал ненужных лишних вопросов. Тем более явно отлично обращался с оружием, в итоге выходил идеальные друг и компаньон.
- Здесь точно побывал этот маньяк. Вы же мне поможете обезвредить его? - Фрида остановилась и очень внимательно всмотрелась в глаза спутника. Девушка не хотела ловить убийцу, убивать его или ещё что-то. Ей важно было лишь сделать так, чтобы он предстал перед судом. В идеале его должны найти связанным или в отключке и лучше всего, если это сделает полиция. Но сама она врятле смогла бы справится с психом, хотя повидала на своём веку достаточно сумасшедших. Видимо её жизнь уже никогда не сможет стать тихой и спокойной.