Брови Сэя полезли вверх с недоверием и удивлением. хотя рассказ он выслушал не перебивая. Он все никак не мог понять, с чего бы Дирусам брать Альбуса на воспитание, но это были детали совсем иного рода, нежели важные сейчас.
-Как...интересно. Значит, ты одна из лучших наемников, иначе Дирусы вышколить тебя не могли,- и это была общеизвестная истина, с Дирусами связывались либо придурки, либо он. Придурок,- Тебя нашел не я, а мои разведчики, я тебя только в лагерь принес. Не подыхать же Альбусу на дороге как какой то крысе.
Он фыркнул, будто ему пришлось подтвердить нечто очевидное. Ну да, Полярные за своих держались, у них и дворцовых переворотов никогда не было, в отличие от тех же Руфусов и Дирусов. которые друг друга резали, как свиней. Вожак повел плечами. так что те даже хрустнули, затекли в такой позе, да еще и табурет ниже, чем было необходимо, все таки он был не малого роста мужчина.
-В принципе, если тебе по пути, то нам до Каралиса каждый меч пригодится. а если ты в пол глаза присмотришь за той же Ортэ- тебе цены вообще не будет. В Кейсе, столице драконов, есть представительство гильдии, сумеешь закончить дела. Через два дня мы будем уже на побережье, сможешь нормально ходить, а пока прислушивайся к советам лунной Лисы, им положено знать о здоровье других поболе. чем им самим.
Волк встал. стряхивая плащ с одного плеча, выглянул из палатки и гаркнул, чтобы принесли поесть. В мисках дымился кулеш и плавало мясо, хлеб был не шибко свежий, но мягкий. Есть было можно. Альбус подал Эллиате ее миску и сам селя рядом.
-Как звали твоих родителей?
Основа. Лестница в небо.
Сообщений 11 страница 14 из 14
Поделиться11Вс, 8 Фев 2015 21:13:30
Поделиться12Вс, 8 Фев 2015 21:44:30
- Возможно, меня мало волнует статус, - девушка хмыкнула, сильнее сжимая ленту. "Принёс? Нет, это конечно логично, что меня не за ногу волокли, но видимо несли на руках, Богиня Мать, я ни как не могу разгадать твой план".
- Мне всё равно куда сейчас держать путь, новая цель ещё не появилась. Кейс, там вроде что-то намечалось? Хорошо, я присмотрю за Лисой, если вы так хотите, - наёмница говорила спокойно воспринимая пожелания как прямые приказы, после которых немедля нужно приступать к действию. Боль почти полностью ушла, только раны противно ныли, напоминая о себе, белая аккуратно дотронулась до бинтов, скрывающих рану на боку, после аккуратно касаясь распухшей скулы, перевёртыш фыркнула, ощупывая размеры опухлости, из-за неё сковывалась и без того скудная мимика Эллиады, которая в своей жизни больше скалилась, чем улыбалась. Боковое зрение уловило движение, наёмница резко дёрнула головой, упираясь взглядом в широкую мужскую грудь. "Это нормально, что он тут вот так расхаживает? Какие-то неизвестные мне традиции клана? Может это новая мода и теперь все так ходят или это привилегия только вожаков? Нет, я понимаю что ему не холодно, но ходить полуголым! Видимо я ещё слишком много не знаю". Она ошарашено пялилась уже на широкую спину, но успела вовремя отвести взгляд, теперь разглядывая такие неинтересные баночки с жидкостями. Наёмница и раньше видела полуобнажённых мужчин, но ни кто так обычно не ходил, по крайней мере в присутствии белой. Девушка старалась не смотреть на вожака, принимая миску из чужих рук, приподняться стоило не малых усилий, однако ей это удалось. От еды вкусно пахло, да и всё тёплое вкусное, а горячее вообще сырым не бывает.
- Приятного аппетита, - выдавила из себя Эл, вспоминая этикетную науку Ватарэ, которая вдалбливала ей эти мелочи не один год, - Мира и Сиель, вроде бы их звали так, по крайней мере мне так сказали. А произошло это всё на реке Сонной. Белая вглядывалась в миску с едой, лишь боковым зрением улавливая чужие движения. Она обмакнула кусок хлеба в кулеш и с аппетитом проглотила, голод подкрался незаметно, однако уже начал во всю бушевать, заставляя быстро расправиться с предложенной пищей.
Поделиться13Пн, 9 Фев 2015 16:08:16
Нагота у оборотней была естественной, ничего сексуального за собой не имеющей вещью, если конечно, ты это не имеешь ввиду. Так что Сею было странно чувствовать на себе пристальные взгляды, но он все списал на ушибленную голову и состояние после ранения. Впрочем, девушка вообще была странной.
Дирусы на ней оставили отпечаток,это было видно, вышколенная, как лучший из лучших. По другому этот клан за своих не брался, но все еще оставалось загадкой, по какой причине ее приняли в чужую семью, и вряд ли она сама знала на это ответ.
-Я не знал твоих родителей, но я о них слышал,- говорить девчонке, что все семейство вырезали под корень в одну ночь неизвестные он посчитал жестоким,- Говорят, твой отец мог бы стать вожаком. А что с теми, кто тебя воспитал? Ты навещаешь их? Живы ли они?
Смутные подозрения были уже тогда, на утро после бойни, и сейчас они всплыли дурным сном: Дирусы что-то не поделили с оной из семей Альбусов, но что? Это все осталось лишь слухами.
Кулеш дохлебали молча, Сэйван подбросил в очаг дров и забрал пустую миску из пустых рук.
-Мы встанем рано, выспись сколько сможешь. Пока не сможешь сидеть в седле-поедешь в телеге рядом с Ортэ.
Волк вышел, хмурясь и забивая голову совсем не тем, чем хотелось бы на ночь. Он вернулся к себе, завалившись в койку и проспал до самого горна, когда лагерь начали собирать.
Привычно взгромоздившись на лошадь, вожак Полярного клана поехал вместе с князем, а обозы и прочие войны позади.
Поделиться14Вт, 10 Фев 2015 01:02:06
- Я не знаю, приёмные родители выгнали меня двадцать лет назад, сразу после того как мне предложили вступить в гильдию, они сказали больше не возвращалась и, что я не оправдала их ожиданий, - наёмница тяжело вздохнула, закрывая глаза. Вспоминать о Дирусах сейчас совсем не хотелось. Она проводила вожака взглядом, ещё долго глядя на импровизированную дверь, раздумывая о словах про отца.
- Может из-за его положения и сил меня всю жизнь так сторонились? Эл сильнее сжала ленту, в памяти всплыл тот самый день, когда она лишилась пристанища, называемого домом. Картинки в голове сменяли она другую, незаметно погружая белую в крепкий и здоровый сон.
Утро началось со звука из прошлого, от которого Эллиада резко подорвалась, садясь на кровати, бок заныл, напоминая о своём состоянии. Волчица недовольно скривилась, медленно опуская ноги на твёрдую поверхность, однако встать не успела в палатку ворвался лекарь, неразборчиво крича о постельном режиме, ранах и прочем. Наёмницу это раздражало, не совладав с приступом эмоций она сердито рыкнула на мужчину, клацнув зубами, при этом оскал ни как не хотел меняться на привычно безразличное выражение лица. Лекарь опешил от такого, видимо окончательно убеждаясь, что с этим перевёртышем лучше не спорить, он продолжил ворчать себе под нос, перестав обращать внимание на пациентку. Наёмница глубоко вдохнула, поднимаясь с кровати, бок ныл, напоминая о себе, но держалась на ногах она уже горазд лучше чем вчера. Девушка медленно вышла, уже на воздухе собирая волосы и подвязывая неизменной красной лентой, лагерь просыпался, оживал и начинал гудеть словно пчелиный рой.
Наёмница сидела рядом с луннй Лисой, иногда улавливая на себе её взгляд, но в ответ не поднимала глаза, прикованные к собственной обуви, она сидела в позе, которую некоторые называли "лотоса", ещё одна привычка сформированная Ватарэ. Эл чувствовала себя слишком погано, чтобы сейчас обращать внимание на кого-то постороннего, девушка ненавидела быть обузой,не способной самостоятельно позаботиться о себе, а сейчас был именно такой момент. "Лучше бы меня нашли какие-нибудь крестьяне, сними можно было расплатиться золотом и спокойно уйти, а тут я обязана как-то отблагодарить за свою шкуру. Ненавижу быть должно, а и при том ещё и беспомощной!" Девушка до боли сжала челюсти, стараясь сдержаться, чтобы не ударить себя по ноге. Чужие взгляды всё чаще скользили по ней, заставляя кисти сжиматься в кулаки.