Стая была подобна неудержимой живой ярости, дрожащей на самой грани Габриэлевского "нельзя!". Она пышела жаром в спину, ожидая, когда ненавистная гайджо ошибется и посмеет бросить вызов власти, которую сама и установила. Мика оглянулась через плечо, ловя затуманенным взглядом напряжение и неприкрытую ненависть к себе, на них можно было играть, как на струнах гитары, разливая на языке привкус желчи и крови. Цыганка всем им желала в гробу перевернуться. Они, в свою очередь, желали ей в этот гроб угодить.
Полная гармония и взаимопонимание.
Ей не улыбалось никуда ехать, тем более ехать куда-то с Габриэлем. Орланда с лихвой могла бы покрыть собой и знание законов, и статус сопровождения. Не смотря на неприязнь, цыганка очень ценила лупу и не понимала, почему Куэрто не делает этого. Хотя, быть может, они выросли в двух разных стаях?
Нет, не так: Гэб вырос с людьми, она - с волками. Ему, как младенцу, приходилось постигать азы власти в подлунном мире, она же впитала их с молоком кормилицы.
Стая ждала. Микаэлла изучала гнев, несогласие и отчаяние, совсем капельку. Но пойти против Ульфрика при толпе- значит заработать себе еще минус пару очков. И ему заодно. Он должен держать Тронос Рокке, иначе все ее усилия, все, что она пережила за эти несколько месяцев - все коту под хвост.
-Ебаный Джинно! Почему я должна вытаскивать его жопу, это ИХ задача!
Она не могла сказать, почему пришла сюда лично. Нужно было позвонить. Но шутка была в том, что Оха не помнила, ноги сами ее сюда принесли. Была ли на то воля сил, ее превосходящих или ее нутро тащилось по снегу за Гэбиэлом, как течная сука?
-Вот дерррьмо...
-Мика?..
Ее звал Джейсон, на нее все еще смотрели все, кому не лень. Она затравленно глянула на Орланду, зная, что поддержки ей ждать не придется. Друг принес молоко, но есть уже не хотелось, хотелось выть и кусаться. Оха не могла позволить себе мелочность, в этот переломный момент стая либо встанет на лапы, либо окончательно издохнут с переломанным хребтом. Хребтом был Гэб, топором - она.
- Пока что под дудку пляшу только я, mi amor,- горько прошептала шувани и мотнула головой,- Не гоняйте Джейсона, я сама...Мне нужно собраться.
Она оставила прощальное касание пальцев на гладкости столешницы и вышла, пряча босые ноги в снегу...
... Куэрто думал, что делает все необходимое, чтобы защитить стаю. Куэрто видел это "необходимое" по своему, а волчица знала, что насадить ее на крюк как кусок мяса... Он мог бы сказать, она бы сыграла так, что даже ему было бы страшно, но он не поставил е в известность. Поступил, как Царь. И здесь можно было бы лишь склониться и сказать " Да, мой Ульфрик". Но Оха разозлилась, она рвала и метала, потому что...испугалась. Тот ублюдок был сильнее, умелее и беспощаднее, она могла и не выдержать, а Гэб думал, что сопоставляет риски. Господи ты Боже, он в них верил!
С одной стороны, тяжко быть абсолютным метафизическим нулем, с другой- великое счастье.
Микаэлла смывала с себя краску и просвиру, швыряла в сумку магические примочки и кое-какие тряпки, представляя себе, как бы вмазала по этой точеной волевой роже и одновременно, что бы случилось, если бы она не справилась, если бы ее страх оказался вполовину не так умел. Идиот.
Это все было переварено тысячу раз и не имело значения. Мика это понимала. И запрещала себе думать, но тут ведь как: запрети что-нибудь цыганке и она обязательно это сделает.
"-Спаси его, пожалуйста!",- гласило смс от Джейса.
"- С какой стати, он полосовал мне брюхо когтями, пока все остальные стояли и ржали",- отрыкивалась Мика, натягивая бордовый замшевый сапог.
"- А я тебя бросил, когда тебе ломали кости и выворачивали их наизнанку. Но меня ты простила. Чем он хуже меня? Почему тогда тебе и меня не бросить на съедение?"
"- Потому что тебя я любила, Джейсон...Не в серьез, но любила. И ты любил ЕГО. Жан-Клод не одобрил бы, брось я тебя. Ты все, что у меня от него осталось"
" - А сейчас? Ты меня любишь?"
Вопрос остался без ответа, потому что подъехала машина. Ей очень хотелось написать "Да", просто затем, чтобы пролить немного бальзама себе на сердце, но подставлять Джейса...Хотя, почему бы и нет? Почему бы ей не посмотреть в совершенно другую сторону? Почему бы не перестать держаться изо всех сил и не сдаться под напором стаи? Она и так делает все, что хочет Гэбриэл, весь ее хваленый нейтралитет- к херам. У него есть Орланда, лупа, царица. А у нее будет Джейсон, милый волчонок, которому порой не помешают воспитательные пиздюлины.
Оха захлопнула трейлер, отключив электричество и подошла к багажнику, сгрузив туда сумку. Машина под ее весом даже не просела.