Sharkon

Объявление

жанр, рейтинг, место действия
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sharkon » Анкеты » Персонажи Аргеи


Персонажи Аргеи

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1) Имя, титул,  прозвище, положение и так далее.
2) Возраст, картинка на внешность, если есть желание- основные черты характера.
3) Та информация, что о вашем персонаже знают в обществе.
4) Перечень  умений.

0

2

1) Вэлдрин Мор Шаррим. Старший сын Александра Мор Шаррим. Дракон из семьи Тени. Принц Каралиса. Летописец драконов. Не является наследным принцем из-за летописей. Капитан небесного штурмового фрегата "Великий Змей".
прозвище - Аметист.

2) 250 лет от роду. (картинку выложу чуть позже).
Характер? Вэл консервативен в плане отношения к традициям. При чем часто пользуется двойными стандартами, но ревностно хранит драконьи тайны и является приверженцем старых традиций, которые были еще до наступления демографического кризиса рода драконов. Поступается он исключительно теми традициями, которые связаны именно с этим аспектом.

3) Что о нем знают? Среди драконов известен тот факт, что Вэлдрин - летописец и принц. Разумеется и то, что он капитан небесного фрегата. А вот весь остальной мир знает о нем не так много и куда больше придумано самими политическими соседями. Его рисуют едва-ли не кровожадным и жестоким монстром, которого мясом не корми, лишь бы дали кому голову откусить или устроить какую-нибудь пытку пленнику. Всем известно и то, что Вэл спит со всем что движется (женского пола), но при этом несмотря на свой возраст - он еще так и не умудрился наплодить ни одного бастарда, не говоря уже об официальных детях. Его считают одним из сильнейших магов Аргеи (не удивительно, учитывая тот факт, что он дракон и априори стихийный маг более сильный, нежели представитель иных рас). Разумеется тот факт, что Вэл - летописец - является знанием исключительно представителей драконьего рода и то, далеко не всех из них. Так же известно, что Вэл ненавидит политику и потому старается в нее не лезть. Так же - совершенно не умеет вести дипломатические переговоры. Оканчиваются они обычно довольно болезненно для собеседников, которые не желают принимать точку зрения Вэлдрина, а значит и всего народа драконов. Так что это хороший повод отправлять на переговоры именно его. Несмотря на то, что Вэлдрин постоянно занимается самосовершенствованием в магии и боевых искусствах - его по праву считают воином. Но так же и ученым. До зубовного скрежета ненавидит современный Культ Смерти. Пренебрежительно относится ко всем остальным магам, особенно человеческим. Его считают расистом, в особенности из-за его негативного отношения к человеческой расе вцелом.

4) Физические:
- акробатика
- рукопашный бой
- умение управления кораблем (как водным, так и небесным)
- навыки скрытности
Магические:
- Летописец
- Стихийная магия в полном составе (свет - самая слабая из-за противоположности стихии)
- Демонология
- Пространственная магия (на основе стихий).
- Теория магии
- Альтернативная смена облика (драконий/человеческий)
- Магический спутник (фамильяр), он же - некое подобие домового на личной яхте Вэла "Призрак"... Мелкий демон (имп, чертенок, как угодно назовите), зовут - Кошмарик, или просто Рик.

Бытовые:
- этикет
- грамота
- законы союзных государств
- традиции и законы драконов (новые и старые)
- знание легенд
- знание истории мира и каждого государства в отдельности.

+2

3

1) Имя, титул,  прозвище, положение и так далее.
Ортэ ван Соард , княжна государства Монтерей, жрица Лунных лис

2) Возраст, картинка на внешность, если есть желание- основные черты характера.
Картинка на аве, 26 лет.

Любопытная идеалистка, которые в мире долго не живут. Паталогически справедлива и честна, и ищет такого же в окружающих. Решительна, смела, храбра, горда. Знает, для чего живет и что хочет, не выносит жестокости и грубости. Получает удовольствие от каждого доброго поступка , от помощи другим. преклоняется перед мудрость и силой Девятихвостой, ненавидит некромантов лютой ненавистью. Любит детей. находится в постоянном поиске саморазвития, новых целей и как ни странно, понимания. В Обители ее многие считают странной, поэтому не всегда она находит то, что хочет видеть или слышать в других.
Музыкальна, любит петь и танцевать. Не терпит издевательств и нахальности, готова защитить тех, кого любит ценой жизни, совершенно не задумывается о том, что будет после, для нее существует только сейчас. Снедаема местью за братьев и отца, стремиться к знаниям

3) Та информация, что о вашем персонаже знают в обществе.
Официально 16-летняя Ортэ ван Соард погибла при мятеже княжича Йена ван Соарда, соответственно, ходят домыслы о том, что это именно старший брат убил соперницу на трон, так как  князь Миловир по совершенно непонятным причинам в обход аж 9 сыновей короновал самую младшую из своих отпрысков. Говорят, этому поспособствовала придворная магичка, знаменитая Рыжая Ведьма, спасшая супругу князя от смерти в родах, но к сожалению не сохранившая ее шаткий разум. Но открыто это дело так и не расследовали. Ходят слухи, что маленькая княжна до одури любила янтарь.

В настоящее время Ортэ ван Соард живет на Лисьем острове и является послушницей ордена Лунных Лис. Но это , увы, под покровом тайны для всех, кроме послушниц.

4) Перечень  умений.
-Этикет придворный, общественный, магический. Танцы, игра на лютне и флейте.
-Танцы народов Аргеи.
-Знает легенды, сказки, былины народов Аргеи.
-Умеет заплетать косы и прически, макияж сценический и не очень, умеет шить-вышивать-плести.
-Верховая езда на отличном уровне, обучалась с 3 лет каждый день.
- Стрельба из лука на отличном уровне, обучалась с 4 лет каждый день.
-Ориентирование на местности, навыки разведчика и следопыта (Обучалась с 10 лет у вожака клана Альбусов и старшего брата Йена)
-Умеет готовить, как на кухне, так и в полевых условиях.
-Обращение с древковым оружием (средне), обучалась  в обители у послушницы с материка Айдос (крайние Южные государства)

-Магия Луны на среднем уровне, только щиты и боевая. К Целительству не способна.
-Может оказать первую помощь , с арсеналом обычного лекаря-костоправа.

+2

4

1)Джейсон. Фамилии не имеет, ибо родителей не знает.  Тень. Обычный вор. Хотя не совсем обычный, а профессиональный.   
2) 28 зим. 
Внешность: смотри аватарку.
Характер. Характер у Джейсона тот еще.  Вырос парень на улице, что естественно  диктует свои условия жизни. Недоверчивость,    подозрительность и  еще немало чего улица навсегда оставила в душе мастера вора.  Хотя кое-что появилось со временем. Как, например циничность и  язвительность.  Самолюбие  и хладнокровность. Хотя без последнего не один вор долго не проживет или не пробудет на свободе.
3)
Официально  Джейсон всего лишь обычный путешественник, который  записывает свои впечатления в книги.  То, что после его приезда в городе резко   увеличивается количество ограблений так это так. Всего лишь совпадение.  Зачастую никто даже не пытается связать  странные мастерские ограбление с приездом путешественника.
Неофициально же  Джейсон мастер вор криминального мира.  Довольно долго состоял в гильдии воров пока в результате   небольшого конфликта его путь и путь главы гильдии не разошлись.   Хотя стоит  рассказать, что сам Джейсон  имел много шансов стать будущим главой гильдии. Как- никак в криминальном мире он прошел длинный извилистый путь, начиная от обычного воришки карманника и постепенно  обучившись воровским премудростям, поднялся  до уровня мастера.   И  надо сказать, что   бывшие учителя были довольны своим учеником. 
4)
1- Мастерское умение пользоваться отмычками любой модели.
2- Владение арбалетом на хорошем уровне
3- Хорошее владение   оружием ближнего боя (в данном случае ножи, даги, кинжалы)
4- Быстрая ориентация на местности. Еще не в одном  доме не заблудился.
5-Умение маскироваться и прятаться на высоком уровне
6- Умение подрезать кошельки на хорошем уровне.
7- Грамотен и начитан.

0

5

еще допишу

1) Сатанея Девятихвостая, Ведьма Лисьего острова. Верховная жрица Лунных лис
2) Выглядит на 30 лет/ нынешний возраст- 498 лет
Высокая, стройная, гибкая как хлыст, с перламутровой кожей женщина. Тонкие пальцы с хищно заостренными ногтями, очень тонкая талия, высокая грудь, плавные бедра, изящная спина, узкие лодыжки. острые черты лица, высокие скулы, чуть раскосые ярко-бирюзовые глаза и шикарная белая грива волос практически до пят. Стричь волосы отказывается по каким-то своим причинам. Правда, некоторые уверяют, что порой Девятихвостая сама на себя не похожа, но это все досужие домыслы. Носит всегда нечто легкое, воздушное, создающее ощущение такой наготы, чем если бы на ней вовсе ничего не было, любит тонкие звенящие украшения, драгоценные камни, волосы всегда забирает либо в сложнейшие прически, либо распускает свободной гривой до пят. Обуви не носит так же принципиально. Любит узоры по коже.
Внешность светленькой. Одежда с обеих.
http://s6.uploads.ru/UpWSI.jpg
3) Для мира Девятихвостая лиса - древнейшее существо сопоставимое с богами. Сатанея красива, как ночное светило. Добра и милосердна, как мать. Сильный лунный маг. Верховная жрица Лунных лис. Искусна в врачевании и постели.
4) -Высшая магия Луны (Целительство, ритуалы, щиты)
-Игра на лютне , ситаре, лире
- танцы
-создание артефактов лунной магии
- Знание легенд
- Врачевание

Отредактировано Девятихвостая (Вт, 10 Дек 2013 00:17:29)

0

6

1) Эллиада Лупус Альбус, белая. Вольный наёмник.
2) На вид чуть больше 20, реальный же возраст составляет 65 лет. Высока, гибкая девушка с тяжёлым взглядом. Носит простую одежду странника. Чёрные волосы всегда убраны назад. (картинко будет позже)
Сложно сказать, есть у девушки характер или же она живёт чисто ан одних инстинктах. Хотя её взгляд на мир меняется согласно настроению. Эмоционально мало развита. По большей части сдержана, хотя внутри сидит маленький ребёнок, который изо всех сил прячется за каменной маской непоколебимости.
3) Эл ещё в самом младенчестве потеряла родителей и попала на воспитание в клан Дирусов. Известно, что воспитывалась у пожилой четы, которая потеряла своих детей в кровавых стычках, после чего помешалась на военных действиях. Параноидальные старички вырастили из девушки настоящую машину для убийств, этакую гордость для клана. Из-за подсознательного страха о том, что белая сможет превзойти многих разнеженных соклановцев или переметнуться ан сторону Альбусов высшее руководство решило сослать Эллиаду куда подальше, тонко намекнув, что ей не будут особо рады дома. Состоит в гильдии наёмников, известно что она берётся за самые тяжёлые и сложные задания, от которых даже матёрые бойцы воротят нос. Не прихотлива в еде, бережлива, осторожна, недоверчива и весьма придирчива к незнакомым. С ней стараются не пересекаться, не говоря уже о конфликтах. Путешествует со спутницей. О личной жизни данных нет.
4)- грамота
- развиты навыки следопыта
- превосходно владеет рукопашным боем
- владение всеми видами оружия (все что было и могли достать приёмные родители)
- ловкость, акробатика
- выносливость
(перечень умений будет подробнее расписан позже)

+2

7

1) Имя, титул,  прозвище, положение и так далее.
Ватарэ Фудзита риор Дахан, творец Белой семьи драконов

2) Возраст, картинка на внешность, если есть желание- основные черты характера.
Картинка пока примерная на аве. 338 лет. Вопреки мнению о дикости Белой семьи, госпожа Фудзита весьма сдержана, закрывается от чужих стеной этикета и собственных фантазий. Немного не от мира сего, но всегда-гениальна в своих странностях. Злопамятна и мстительна, но тонка в поступках. Изящна, миловидна, по-своему добра. Жадна до знаний и умений. Хитра, смешлива, деятельна.
На вид очень хрупка, миловидна, малого роста и походит на подростка, едва вошедшего в пору юности. В белых волосах всегда носит алую ленту.

3) Та информация, что о вашем персонаже знают в обществе.
Белая семья драконов- это своего рода воинский клан, где сила и мастерство решают абсолютно все. Особняком в семье стоит малюсенькая каста творцов, которая номинально стоит ниже даже самого захудалого воина, на деле же- это отдельная семья в семье, их искусство управления ледяной и водной стихиями очень велико.
Ватарэ Фудзита на данный момент один из двух оставшихся в роду Белых творцов и единственная бодрствующая.  Немного повернутый, но гениальный маг льда и художница, вернее-творец, все, что выходит из под ее пальцев можно считать искусством в той или иной мере. В собственной семье не особо жалуется из-за физической тщедушности, но весьма уважаема всеми остальными семьями. Активно сотрудничает с Вэлдрином мор Шарримом на поприще научных изысканий, живет в Глициеневом лесу - на самой холодной части территорий риор Дахан, есть слухи, что она сама приложила руку к созданию этого места. Путешествует всегда с личным телохранителем-оборотнем (что еще один пункт  нелюбви семьи к ней)

4) Перечень  умений.

-Магия льда и воды, уровень- Магистр
-Скульптура, рисование, каллиграфия, роспись, гравюра, стихосложение, риторика, батик, шитье.
-Игра на флейте, ситаре, цзень, скрипке (собственное изобретение , миру пока неизвестно)
-Нумерология, астрология, астрономия, точные наукми, знание истории и географии
-Верховая езда, танцы, этикет

+1

8

1. Настоящее имя Натиарр Ди’Эль, но предпочитает использовать «людское» Натан.  Титула не имеет. За свои таланты в обращении с луком получил прозвище Острый глаз.  Обычный воин, убийца. А так же   охотник на драконов. 
2. Аватарка
Множество зим.  300, если быть точным. И то это было до превращение в лед.
Характер  спокойный, хладнокровный терпеливый. Прождать жертву несколько часов, дабы всадить одну единственную стрелу? Не вопрос.  Переступить через партнера, который  оказался обузой? Тоже не проблема.   Нет, это не значит что  Натан  бесчестный  маньяк и прочее. Честь у него есть, и благородство тоже присутствует, но не для всех.    Помимо всего этого нахален, остер на язык и жутко наглый тип.
3. Официально общество мало что знает о представители давно умершей расы ист'a'мер.   О самом Натане знают только то, что он неплохой охотник и   наемник, который всегда выполняет контракт
Неофициально Натан  как уже говорилось выше, последний представитель  давно вымершей расы.  Дабы отомстить извечным врагам он прошел долгий путь, тщательно обучаясь у разных людей  в искусстве убийства.  На данный момент он занимает  статус мастера  в гильдии Убийц.  Так же неофициально Натан иногда поставляет на черный рынок некоторые  останки от драконов. Клыки, глаза когти или чешую.
4.
Прекрасный фехтовальщик на мечах.
Хороший боец на копьях.
Отличный лучник из  любого типа лука
Следопыт - охотник.
Верховная езда
Бытовое знание такой магии как шаманство.  Особо много вреда не нанесет, но  помогает запутать след или же  наоборот помочь с целью.
Плюс некоторые особенности расы как то превосходящие   людские способности.

Отредактировано Натан (Вт, 17 Дек 2013 14:14:26)

0

9

1. Миико. Наемный убийца.
2. 74 года. Выглядит на 17-19. Среднего роста, средней комплекции, фигуристая, очень хорошо прослеживается мышечный рельеф
https://pp.vk.me/c624016/v624016656/18d27/l8lGsYYQ2IM.jpg
Может быть характер позже, я ее еще плохо осознаю сама.
3. Ее мать Норико покинула Эдению в рабских цепях, связавшись не с теми людьми. Красивая молодая женщина должна была стать экзотической игрушкой в одном из богатых драконьих домов. Честно говоря она не особенно сопротивлялась, когда ее ловили, не брыкалась на корабле и вела себя аки паинька. Работорговцам было невдомек, что каури может иметь личную выгоду в их казалось таки прибыльном деле. Когда острова Эдении оказались далеко за морем, а они в порту лиса сбежала с такой легкостью, как вода убегает через сито. Вот только жизнь в чужих краях оказалась ой какой не сладкой… Норико блуждавшая от одного селения к другому, голодная, нищая, потерянная в крупном городе обрела свое место в борделе. За счет своей диковинности заняла очень даже неплохое место и расцвела во всей красе. Искрящийся бриллиант - не подумайте, это не было плохой жизнью. Она была сыта, ухожена, развлекалась в свое удовольствие, ее любили другие, а она бессовестно играла сначала на их страсти, а потом на сердце. Встреча с Кинкейдом была случайной на большом празднике. Она играла в мяч и забросила его в пруд, капризно надув губки и требуя вернуть ее игрушку. Мячиком завладел один из волков, но отдавать его не спешил выторговывая для себя награду. Это было столкновение двух натур от которого во все стороны летели искры. Еще несколько их встреч были случайны и каждая наполнялась более игривого противостояния, чем раньше. И все было бы хорошо, если бы Норико не захотел выкупить один из драконов. В этот момент чувства пары оголились и Кинкейд начал борьбу за прекрасную куртизанку. Его клан выступил против, где это видано что бы за шлюху драться с драконом? Итог был таков, что Кинкейд бросает свою семью похищая артефакт и сбегая с Норико.
Таким образом пробродили они много лет остановившись в редкой глуши. Тассет не могла уговорить мужа вернуться к ней на родину. Кинкейд покинул свою семью разрывая собственное сердце и лишиться еще и дома не мог. В скором времени у них родилась дочь. И жили они своей тихой мирной жизнью без малого десять лет. Кинкейд и в хвост, и в гриву гонял Миико обучая всему что знал. Девочка практически оказывалась в военной школе, но примеров нормального детства не видела, а потому не бунтовала. К тому же мать умела разряжать накалившуюся обстановку взмахом одного хвоста. Вот только Гуары продолжали их искать, желая наказать предателя и вернуть артефакт. Кто ищет, тот найдет.
Отец вернулся домой с охоты поздно ночью, растряс Миико и всучив тотем выгнал на улицу приказав бежать, как можно дальше. Она не сразу сообразила, что это не очередная тренировка. Все расставил по своим местам вой с разных сторон, Норико на уговоры мужа не соглашалась, явно не собираясь бросать его одного в этой битве. Может быть это его и сгубило… Ему приходилось защищать двоих.
Миико забралась в бывшую медвежью берлогу обвившись во круг тотема клубочком и дрожа от ужаса. И этот страх управляя тотемом призывал силы леса укрыть ее от погони. Девочка видела своих преследователей. Один даже оказался настолько близко, что руку протяни дотронешься, но…. Был одурачен магией тотема. Вернулась домой тассет только к следующему вечеру… Отец – растерзанной волчьей тушей лежал по среди двора. Мать скулила, забравшись под его лапу и кажется не замечала возвращения дочери. Дом превратился в халупу… И прежняя жизнь закончилась навсегда.
Когда погребальный костер дотелел, забрав немногочисленные пожитки Норико забрала дочь и покинула их жилище. Они с трудом добрались до порта… Женщина все больше становилась похожа на призрака, все тяжелее давался каждый шаг. Они хотели вернуться на Эдению, но… вернулась на исконную родину только Миико. Норико приняло в свои объятия море. Оказавшись на островах, маленькая каури быстро нашла новый дом. Семейственность свойственна даже лисам, пусть и в не столь сплоченном, как у волков. Маленькая лиса с трудом понимала, что произошло, но тяжело переживала потерю родителей. Ее учитель не торопил возвращая к жизни постепенно… Все превратилось в игру… Бой, магия, философия, общение… Это совсем не было похоже на гуаровскую школу выживания. Страшные события забывались и Миика жила так, будто страшных событий никогда не было, но не могла найти в этой прекрасной стране своего места. Старейший отправил ее туда, где она родилась. Если в ее книге жизни написано вернуться в Эдению, она вернется. Но старый мир ее звал…
В поисках своего пути она возвращается на материк. И сталкивается с той же проблемой, с которой когда-то столкнулась и Норико. А что же дальше? Как и говорили Старейшие, судьба найдет ее сама… В одном из кабаков она ввязывается в драку с наемниками. Смеясь, выводила их из строя будто играя. Никого не калечила, так… забавлялась. Маленькая девчушка, с зелеными глазами и сиреневыми волосами – особь запоминающаяся. Позже ее выловил один из наемников приглашая в гильдию. С такими то задатками! И Миико послушная своей судьбе отправилась туда. Место заняла свое быстро, не без помощи наставницы конечно. За славой не гналась, на трупах роз не оставляла. Многие теша свое тщеславие гнались за славой и оставляли метки… Что девушка считала редкой глупостью. Зачем? Если можно убить ооочень тихо… А после греть свою шерстку под лучиками солнца?
4. Боевые
- Стелс-навык
- Эденийское единоборство
- Ножевой бой
Магические
- Телепортация на короткие расстояния
- Астральная проекция
Бытовые
- Грамота
- Танцы
- Верховая езда
- Ориентация на местности

Отредактировано Миико (Вс, 8 Фев 2015 15:47:16)

+1

10

1) Имя, титул,  прозвище, положение и так далее.
Сэйван Канис Лупус Альбус, вожак клана оборотней Альбус, ближайший советник князя Йена ван Соарда в Монтерее.

2) Возраст, картинка на внешность, если есть желание- основные черты характера.
134 года. картинка на аве.
решителен, смел, рассудителен, дипломатичен. Часто удерживает что свой народ, что друга от необдуманных поступков. Свиреп и злобен со всеми, кто угрожает благополучию клана и Монтерея. Верен, не лишен чувства юмора, честен до зубовного скрежета.

3) Та информация, что о вашем персонаже знают в обществе.
Взял власть в бою. когда клан попал в не очень хорошие руки, убив прежнего вожака, как и велит традиция оборотней. С Йеном ван Соардом знаком с его пеленок, учил его всему, что знал сам и помогал по мере необходимости. Вожак рассудительный и смелый, не ведется на провокации и на шантаж, готов на жертвы. Поговаривают, был очень дружен с младшей княжной ван Соард до ее смерти. И под дружен все понимают что-то свое. Антагонист короля оборотней на Каралисе, находится с ним в идеалогическом противостоянии.
4) Перечень  умений.
-Верховая езда- отлично владеет навыком, но редко пользуется, ввиду того что только выведенная оборотнями порода не паникует от таких седоков.
-Фехтование полуторным мечом, тяжелым топором, бой со щитом.
-Следопыт и разведчик. выживает в самых холодных и экстремальных условиях.
-Разбирается в травах и кореньях. знаком с основными зельями и азами лекарства.
-придворный, магический этикет, картография, геральдика, грамота.
-рукопашный бой
-кузнечное дело.

0


Вы здесь » Sharkon » Анкеты » Персонажи Аргеи