Здесь стоит рассказать подробнее о каждом из видов магии и пояснить что есть что и с чем его едят. Мы постарались сделать мир сбаллансированным, но работы по-прежнему продолжаются.
Абсолютно вся магия и ее описание остается исключительно на откуп игроков, но это не значит, что можно вытворять непотребства и чинить беспредел.
Ну что? Поехали?
Некроманты, они же - служители смерти:
Разумеется вся их магия направлена на изучение культа Смерти. Изначально это была действительно наука о том, как избежать смерти и как она наступает. Нет, конечно причины смерти всегда более чем естественны. Тот же клинок в сердце - вполне естественная смерть. Но Некроманты пытались углубиться в это, чтобы понять как избежать подобного... несчастного случая. В итоге только один человек до сих пор способен ответить на этот вопрос - сам глава Ордена, который по слухам является личем.
Ныне же, учение сильно развратилось и теперь это самая простая некромантия в самом распространенном ее понимании и проявлении. Есть некая группа магов, которые для уничтожения противника пользуется кучей всевозможных проклятий, которые ослабляют противника, в то время как толпы поднятых из земли тел пытаются этого самого неприятеля нагло загрызть.
Разумеется, что Некроманты не возвращают в поднятые тела душу - они просто поднимают именно тела и за счет собственной магической силы заставляют их двигаться. Во многом это смахивает на написание программы даже. Потому как иногда особенно ленивые (а потому продвинутые) маги пытаются записывать в поднятого мертвяка некую матрицу поведения. Эдакое псевдосознание, чтобы слуга мог выполнять простейшие приказы, как то - убить, принести тапочки или газету. Сварить кофе, увы, мертвяк уже не сможет - слишком глуп он для этого.
Проклятия Служителей смерти воздействуют на тело или душу противника. То есть Смертничек ослабляет тело врага, заставляет его двигаться медленнее, или вообще вызывает кратковременный паралич. Самое распространенное из используемых Некромантами "заклнаний" - некроз. Оно вызывает омертвение тканей. Не так чтобы это происходило очень уж быстро, особенно когда цель - маг. Чем выше магический потенциал цели тем хуже на нее срабатывают подобные вещи. То есть, к примеру для некроманта ничего не стоит в мгновении ока заставить разложиться живого человека-рыцаря, но в то же время - рядовой маг - вызовет у него некоторые затруднения. И дело даже не в том, что происходит конфликт магических энергий, а просто в том, что за счет собственных сил цель будет пытаться защищаться и всячески сбрасывать с себя заразу.
Проклятия, которые распространяются на душу - это особенно сложное занятие и вот так сразу и не выйдет например временно отрезать противника от его источника силы. Особенно если противник ожидает подобного. Некроманты способны вызвать духа мертвого существа, но зачастую это используется исключительно как пытка (не дать обрести покой) или чтобы кого-нибудь допросить. Ведь мертвые не умеют врать.
Разумеется, так же некроманты продвинулись и в создании магических ядов.
_______________________
Звездный круг:
Собственно Звездный круг представляет из себя самых простых человеческих магов, которые наиболее распространены по всей Аргее. Используют они стихийную магию и магию эфира или нейтральной энергии, если выражаться иначе.
Разделение у них идет исключительно потому, что человеческий век довольно краток, как бы маги не умудрялись продлевать себе жизнь. Хотя, в отличие от некромантов у Звездных это получается не столь хорошо. Но зато они самые многочисленные. Так вот разделение по направленностям идет исключительно в магической академии ради того, чтобы хоть в чем-то человеческие маги смогли достичь совершенства. Это как факультеты в современных ВУЗах.
Разрушение:
Надеюсь здесь все понятно? Но все равно для простоты - можно их назвать боевыми магами. Потому что все их силы и умение направлены на то, чтобы уничтожить как можно больше противников. Или разом... или как получится. Зачастую это простые, но довольно сильные заклинания. Реже - сложные и заковыристые (в бою особенно нет времени думать над тем как сплетать собственную силу в нечто сложное).
Иллюзии:
Здесь тоже все должно быть понятно, наверное... Нет с уличными фокусниками и шарлатанами они не имеют ничего общего. Хотя... для этих магов стать невидимым на некоторое время - вполне посильная задача.
Самое простое из всего, чему учат на этом факультете - наведение морока или проще говоря - отвод глаз. Сперва одному, а потом и нескольким целям разом. Намеример маг может показывать за игральным столом шестерку треф, а все будет искренне верить, что маг держит бубнового туза.
Более высокая ступень - это воздействие уже не столько на определенный круг целей, но просто сплетение неких призрачных образов, которые будут повиноваться магу и делать то, что он затребует. Разумеется - иллюзии являются бесплотными и обманывают пока только зрение.
Дальше - иллюзией можно укрыть уже некие области. Например человек будет искренне верить, что перед ним стена, но на самом деле ничего подобно и близко нет. Здесь иллюзия становится уже более чем убедительной и обманывает уже не только зрение, но и все остальные органы чувств... кроме, конечно, магического зрения, которое будет честно видеть сплетение иллюзии.
Ну и финальная стадия этой школы - создание таких иллюзий которые целиком обманывают мозг и душу противника. То есть заставляют чувствовать боль и способные наносить вполне реальные ранения.
Пространство:
Эта школа целиком и полностью отдает себя тому, что изучает пространство вокруг и всячески пытается на него воздействовать. К слову сказать - телепортация и построение порталов это как раз к этому факультету и относится. Как, впрочем и создание небольших подпространственных карманов. Вроде небольших личных измерений.
Данную школу с натяжкой можно назвать боевой. Хотя... некоторые представители данной школы с явно недурным чувством юмора - умудрялись просто ронять на ряды противника целые телеги с камнями (предназначенными для катапульт).
Зачарование и призыв:
Это одна и та же школа. И разница в сравнении с боевыми магами тут все таки есть. Основное направление данной школы - создание артефактов и магических предметов. Но, так же именно данная школа магии способна призывать себе в помощь всевозможных элементальных духов или точнее - духов четырех стихий. Ни один призыватель никогда сам в драку не полезет. Правильно - зачем мучиться, когда можно щелкнуть пальцами и посмотреть как противника перебьют толпа элементалей? К слову сказать - они уже так же способны выполнять простые команды и являться слугами мага.
На всякий случай ххотелось бы предупредить, что в распоряжении Звездного круга из элементальной магии есть только стихии (огонь, вода, воздух, земля) и эфир - свободная, нейтральная энергия. Последняя как раз используется ими для построения порталов и создания иллюзий. Хотя для последнего часто неплохо подходит и водная стихия.
___________________________________
Последователи Матери-Богини:
С ними все довольно странно. Во многом, можно сказать, что они используют как источник для себя - как раз таки эфир. Но это было бы слишком категорично. Их проще всего охарактеризовать как знахарей, ведьм, шаманов или друидов. У них своя определенная стихия - лес. Они разбираются в травах как никто другой и способны использовать дары природы для исцеления ран. Шаманы же и вовсе могут общаться с духами умерших предков. Но в отличие от некромантов - они это делают с позволения и одобрения этих самых духов - не нагло вырывают на допрос, а очень вежливо приглашают.
Друидизм же проявляется в том, что дети Матери способны чувствовать, понимать природу вокруг. Для них усмирить дикого зверя как нечего делать. Не говоря уже о том, что они способны призывать себе в помощь лес в самом широком смысле этого слова. Самые сильные из них, говорят, даже способны были оживлять деревья и заставлять их ходить подобно людям и даже говорить на всеобщем языке.
Они единственные у кого особенно нет четкой иерархии и кто сбивается в группы "на шабаш" просто ради того, чтобы поделиться опытом раз в год. Хотя... друиды все таки чуть более организованы из них.
_____________________________________
Лунные лисы:
Обитель использует весьма странный истоник для своей магии. В какой-то мере они даже сродни драконам, потому как у них нет разделения на школы и факультеты. Их магия основана на том, чтобы накопить лунный свет в своем теле или нагруднике, а потом выплеснуть его в виде того или иного заклинания. Они способны как к боевой магии, иллюзиям, зачаровке, так и к целительству. Учитывая, что они единственные кто способен вполне "гуманным" образом развеивать заклинания некромантов - с ними все таки считаются, несмотря на количество Хотя во многом уважение к ним заслужено не только неизвестной природой из магии, но и просто тем, что Лисы всегда стремятся помогать всем вокруг. Потому и магия у них так же многогранна, как и деятельность Обители.
____________________________________
Магия драконов:
Она не подчиняется привычным для Круга законам. Учитывая что каждый дракон сам по себе источник магии - черпают силу они, разумеется из самих себя. Но тут даже не в том суть, а скорее в том, что драконам не нужны никакие лишние атрибуты для того, чтобы что-то делать с магической энергией. Они ей просто пользуются и все. Им не нужны ни магические жезлы, ни посохи, ни амулеты, ни тем более жесты и заклинания. Они просто концентриуют силу внутри или вокруг себя, усилием воли придют ей нужную форму и готово.
Магия своего аспекта у них будет наиболее сильно выражена... другие - будут слабее, а противоположный аспект - будет приносить неприятные ощущения, вплоть до нанесения вреда самому дракону.
Им как и остальным подвластна магия пространства (иначе как бы они перемещались с помощью порталов) только используют они в отличие от Звездных именно свой аспект для этого, а ни эфир, существование которого даже драконы не могут объяснить. Единственное что из направлений Круга для них сильно ограничено - иллюзии. Их драконы могут создавать только за счет воды, а таковых не слишком уж много.
Целительство в слабой форме доступно только Свету.
Магия Матери-Богини и Лунных лис не доступна вообще.
Тени - в какой-то мере может быть сродни некромантии, особенно если учесть, что источники все таки слишком схожи по своей структуре.

К Лисам же близок Свет.
Но разумеется, близость - не значит возможность использовать тот же арсенал. Конечно Свет способен развеивать существо Некромантов, а Тень может терзать душу противника вплоть до того, чтобы не давать ему умереть или мешать душе покинуть тело. Но это все не то.
_______________________________
Бытовая магия:
Это самая простая магия какая только возможна. Она доступна абсолютно всем владельцам Дара. Что в нее входит?
Чтож стоит рассказать об этом. В основном это конечно простенький телекинез не более пяти килограмм. медленная левитация (заклинание было придумано влюбленными магами, которые не хотели петь под балконом любимой серинады, а предпочитали сразу переходить к делу, взлетая на этот самый балкон). Медленное падение... А так же магия связанная с разжиганием костра, созданием источников света, ночное зрение... а так же прочие прелести вроде заклинаний на подобие дезинсекции, экстренной помывки посуды, стирки и сушки одежды. Особенно популярны стали косметические заклинания среди девушек. Макияж навести, к примеру, или банально избавиться от подростковых прыщей. Более сложные вещи, в общем-то вроде попыток довести внешность до идеала тоже относятся сюда, но они уже требуют долгих и утомительных вмешательств. Как зарядка. К слову сказать - магическая почта относится именно к этой магии. Как именно она осуществляется решать именно игрокам. Либо это сова с письмом в клюве, либо это конвертик с крылышками или еще что в таком же духе... Но не стоит забывать, что ту же почту можно перехватывать.
Сюда же относится и зельеварение и алхимия. Но она уже куда более сложна, так что не все желающие готовы в это окунаться. В особенности потому, что ингредиенты для зелий зачастую стоят бешеных денег или слишком трудны в добывании.