- Разозлить? Только если бы одновременно начал клеить ещё пару ведьмочек, что врятле, слишком его завлекают эти светлые кудряшки, - девушка усмехнулась, - думаю где-то не здесь, точнее не среди толпы, иначе бы на него уже вешались пачки женщин. Порой он выглядит хуже виноградной лозы, дамочек можно снимать гроздьями. Механик поморщилась, вспоминая, как ей приходилось чуть не метлой разгонять мадам, чтобы поговорить с Вархайтом. Она потёрла переносицу, улавливая тихий писк за ухом, кто-то явно подслушивал ожидая пикантных подробностей, если уж не о Мастере и фейше, то об огненном так точно. "Шестерёниус, у меня уже лопатки болят от того, что туда постоянно кто-то пятится. Я же не голая и не с императором сюда пришла, правда". Девушка взяла ди Крия под локоть, убедившись в том, что направление лежит прочь от притворного блеска и пафоса, ускорила шаг, стараясь не сорваться на бег.
- А кто их любит вообще? На праздники надо торт есть, а не обсуждать чужие наряды и личную жизнь гостей, - механик улыбнулась, касаясь кончиком носа чужого плеча, - никогда не думала, что у меня может быть столько общего с адмиралом военно-морского флота. Хотя, чем проклятый рычаг не шутит, я даже не удивлюсь, если где-то в глубине слухов вы уже стали адептом тайной культуры, жертвой, тайным порождением лимба, - она загибала пальцы, - так, что-то ещё забыла, ах да, для некоторых вы уже могли стать скрытным суккубом, который охотиться за невинными душами! Просто некоторые мои клиенты периодически любят не рабочие намёки, сильно расстраиваясь получая отказ. Браслеты тихо звенели, нарушая тишину вместе с тяжёлым дыханием пса, когда их голоса умолкли. "Вот почему я до сих пор не завела пёсика? Было бы кого обнимать по ночам. Хотя и так прекрасно знаю, почему".
Вархайт был не в самом весёлом настроении, этот тяжёлый взгляд Гольштейн узнала с лёгкость, проблемы на работе всегда вгоняли огненного мага в уныние, в таком состоянии его врятле бы узнала хоть одна из поклонниц. Долго раздумывать над предложенной кушеткой механик не стала, она легла, подсунув под голову пару подушек, при этой закидывая колени на подлокотник.
- Выпить идея хорошая, теперь я могу не притворяться дамой из высшего общества, которая кокетливо глотает один бокал шампанского за другим, - Фрида повернула голову, около минуты пристально вглядываясь в лицо огненного мага, - Ксандр, ты обещаешь не вгонять меня в депресняк разговорами о политике и делах, а я в ответ обещаю не пить, как в том провинциальном пабе, честно-честно! - Гольштейн улыбнулась, щёлкая пальцами, дабы точно привлечь чужое внимание, - адмирал, мой бог нашёптывает мне, что у вас есть бутылка хорошего рома! При этом вы горите желанием угостить им безумного механика, - Мастер сделала акцент на двух последних словах, с хитрой улыбкой глядя на фейша. Голова утопала в мягких подушках, а волосы разметались вокруг, где-то свисая и падая на ковёр, где-то оставаясьна спинке кушетки, тихий треск огня убаюкивал. "Безумный вечер, но чем дальше тем веселее, всё-таки меня ещё ждёт рассвет". Фрида закрыла глаза, полностью расслабляясь, большой пёс разлёгся на ковре, тихо сопя. Одним словом идиллия, в которой механик наконец смогла полностью расслабиться за последнее время.