Ясмин проснулась от крика. Она вообще-то вовсе не собиралась спать и не помнила, как провалилась в дрему, однако, вылетев из этого сладкого состояния и сев на кровати, ошарашенно захлопала глазами, пытаясь понять, кто кричит, и что вообще происходит. Всё же было хорошо перед сном и тихо… И было совсем не похоже, будто гостья – а голос принадлежал кому-то из чужеземок – испугалась паука или забежавшей в комнату мыши. Ясмин вскочила, запуталась в длинной накидке, в гневе её сорвала и вылетела в коридор, где уже во всю копошились перепуганные служанки.
- Госпожа, госпожа! Госпожа не просыпается!
«Как же не просыпается?» - мимолётно подумала Ясмин, - Что случилось? Кто-то напал? – Нет? Тогда немедленно несите таз, воду и лотосовые духи!
Девушка знать не знала, что делать с магией, но зато наверняка понимала, как бороться с приступом паники и истерии. У нее, к сожалению, такое случалось, и ей всегда помогала простая вода. Может быть, она поможет и сеньоре Вилке? Ясмин сомневалась, но всё равно вошла в спальню так решительно, как только могла, столкнувшись однако вовсе не с приступом нервного расстройства, но с яростным блеском горящих глаз госпожи Футэ и её же попытками вывести подругу на воздух. Да, воздух тоже иногда помогал.
Девушка бросилась к тяжёлым шторам, уверенно распахнула их и толкнула тяжёлые двери, открывая для кван-тонки проход и отходя в сторону, чтобы не мешать.
- Я могу чем-нибудь помочь? – голос прозвучал громко, но Ата его не услышала. Занятая болью подруги, она так отчаянно вцеплялась в её ладони и так пронзительно смотрела в её лицо, что, кажется, не видела и не слышала мира вовсе.
«Какой кошмар!» В волнении закусив губу, Ясмин задержалась ещё на долю секунды, но после резко сорвалась с места и поспешила вниз, едва не сбив с ног служанок.
- Поставьте воду у входа! – распорядилась она на бегу, - Фархад! Фархад, проснись!
Ассувейди знал, что появление Феликса непременно выйдет ему боком. С самого начала знал. Знал, когда увидел шальную лукавую улыбку, и знал после того разговора, что так толком и не состоялся. Форсайт очевидно что-то скрывал и недоговаривал. И про себя, и про своих друзей. И пусть Фархаду очень хотелось верить, что ничего такого на самом деле не происходит, нутро всё равно подсказывало обратное: происходит, да ещё как, а если нет, то это совсем не к добру. «Завтра», - сказал аквитанец, и вот, пожалуйста, в первую же ночь…
Хозяин виллы кое-как разлепил глаза и неторопливо поднялся, набрасывая на плечи домашний пёстрый халат, вышитый золотым узором. От Ясмин во всё стороны разбегался ужас, в доме гремело и вопило – кажется, кто-то из слуг в темноте споткнулся и выронил свою ношу. Паника звенела и растекалась пожаром. Чтобы не пропитаться насквозь этим чувством, мужчине пришлось ненадолго прикрыть глаза, остановить сестру, трясущую его за руку, и размеренно подышать. Видит Всеединый, паниковать Фархад умел не хуже своей младшей сестры, но это было совсем не то состояние, что могло быть кому-то полезным.
- Фархад! – настойчивый голос Ясмин все же вторгся в уши, - Там госпожа Вилка и госпожа Ата! Госпоже Вилке нехорошо! Им обеим! Я не понимаю!
Уговаривать Ассувейди было не надо – он и без объяснений сестры догадался, где произошла беда, и теперь поднимался наверх, мысленно прикидывая, что же могло случиться, почему сейчас, и почему именно с этими двумя госпожами. Едва ли, кто-то решил покуситься на их жизни, и если так, едва ли, Ясмин сумела бы так легко сбежать и прийти за ним, а не за стражей или Сульфиром. Нет. Всё было совсем не так, но, к сожалению, не так вовсе не означало ни хорошо, ни даже нормально.
Фархад вошёл в распахнутые двери и застыл перед выходом на балкон, невольно влетев в потоки могучей силы и чужеродной музыки. Не слыша и не ощущая, он, тем не менее, отлично понял, что происходит, и это открытие не понравилось ему даже больше, чем могла не понравиться новость о том, что под его крышей укрылась наследница Сольеронского престола. Воздух звенел и плавился. Дом ходил ходуном. Думать полагалось быстро, действовать – по наитию и прямо сейчас. Времени на подумать у них… У него не осталось.
Невольно в темноволосой голове проскочила мысль уйти и пусть разбираются сами. Увести людей. Защитить самого себя и Ясмин. Никто не подумает о них, если не подумает он, но… Что-то внутри уперлось, вытолкнув на первый план ту отчаянную решимость, что Ассувейди наблюдал в себе лишь в редкие моменты настоящей опасности.
- Ясмин! – девушка все ещё была здесь, и Фархад повернулся к ней, думая отправить её за главным сокровищем Павлиньего Архипелага – браслетами из особого сплава, что заглушал всякую магию – но сказал совершенно другое, - Разбуди сиора Гектора и найдите сиора Форсайта. Сейчас. «Пока мы все не взлетели на воздух».
Ясмин хотела было поспорить, но всё-таки подчинилась и торопливо ушла, оставляя брата разрешать ситуацию.
- А вы ступайте вниз, готовьте успокоительные ванны и завтрак. Здесь нет никакого спектакля. Все, все! Уходите!
Если бы слуги не ушли, Фархад вытолкал бы их в спины, но, к счастью или к несчастью, девушки покорились приказу и вышли, притворив за собой высокие двери. Хозяин виллы вздрогнул и сделал шаг вперёд, опуская руку на плечо госпожи Футэ – сперва нужно было унять её. Проще всего, конечно, было защелкнуть браслеты и позволить Валенсии уничтожить себя, а не всех их вместе, но отчего-то мужчина был убеждён: маленькая кван-тонка ни за что не позволит ему поступить так с её подругой. Она скорее умрёт. И он заодно. Впрочем, о нем никто никогда и не думал. Кроме Ясмин, конечно.
- Прекратите! Что бы Вы не делали, немедленно прекратите! Вы только ещё больше её пугаете! Она Вас не узнаёт, и думает, что Вы с ней сражаетесь. Прекратите! Поговорите с ней как человек. Расскажите что-то, что знаете только Вы и она. Спойте ей песню из детства. Что-нибудь… Напомните ей хорошее. Возьмите её за руки. Покажите ей, что Вы рядом. Вы, а не сила… А я…
Ассувейди вздохнул, решаясь на тот шаг, что мог стать для него последним, если у них ничего не получится, и, обойдя Ви, подошёл со спины, легко обнимая её за плечи и ласково целуя в макушку. И пусть со стороны он выглядел спокойным и собранным, внутри ему было до одури страшно.
Отредактировано Фархад (Пт, 1 Авг 2025 09:52:25)