Sharkon

Объявление

жанр, рейтинг, место действия
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sharkon » Мир Аквитана. Стимпанк » Аквитан


Аквитан

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, временной разброс-вторая половина 19-начало 20 века. Прототип культурного устройства- Англия-Франция того времени, с коллонизациями, приемами и разумеется торговым развитием. Технологии на уровне индустриализации-стимпанк. На счет рас мы пока не определились, но если кто хочет помимо хумансиков-то пожалуйста. Магия в мире есть, возьмем как пример магию со Сказаний. Так же в мире есть жречество.

Аквитан- место действия, собственно. Столица- Сольерон.

Лахор- государство -колония Аквитана, прототип- Индия , Малая Азия того времени. Раздроблено на множество независимых княжеств, под пятой "цивилизации" уже больше ста лет и ведет не прекращающуюся войну за свободу в некоторых местах. Товары и слуги оттуда- экзотика, верх популярности и дороговизны, но о самой кульитуре этого народа пока известно мало.

Добавляйте сюда все что хотите, чтобы дополнить.

+1

2

А ещё в Сольероне есть одно местечко... вы вряд ли о нём знаете но всё же.
Это старинное здание, красивое и ухоженное, расположенное ближе к центру города, в презентабельном районе - Клуб.
Сюда вечерами стекаются знатные мужи и благородные дамы, что бы выпить бокальчик бренди или вина, поиграть в покер и посидеть у камина. Есть и Вип зал где проходят особые вечера...
Но мало кто знает, что где то в этом заведении есть тайный проход, а там лифт, а внизу... вас ждёт царство порока. И несколько раз в году, по большим праздника, это царство выглядит так:
Член тайного клуба "Поклонников Греха", спускаясь на лифте из основного здания, первым делом попадает в зал Гордыни.
Это зал с большим количеством зеркал на стенах по сути исполнял роль прихожей или гардероба, в этом зале Гости переодеваются в более удобную для утех одежду, которой здесь множество в ассортименте, от вполне приличных до самых разнузданных, так же тут много аксессуаров и настоящий гардероб где храниться одежда в которой Гости пришли, однако он искусно скрыт интерьером за зеркальными стенами. Но самое главное в этом зале повсюду маски, которые Гости выбирали себе по вкусу и одевали прежде чем пройти далее. О масках стоит сказать отдельно, все они закрывая лишь верхнюю половину лица оставляю в свободном доступе нос и рот, при этом имеются самые разные. от простейших тряпичных белых или разноцветных до фарфоровых украшенных множеством дополнительных элементов, перьями, блёстками и так далее, есть деревянные заморские, или выполненные в форме животных, свинок и птичек, собачек и кошочек... любой надёт себе маску того кем он хочет быть сегодня. И Гость всегда видит себя с разных ракурсов во множестве отрожений что призвано тешить его Гордыню.
Полностью облачившись в нужный наряд Гость проходил далее, в зал Алчности. Зал призванный разжечь в Гостях алчность ведь он заставлен различными предметами роскоши, от великолепной мебели ручной отделки из самых дорогих материалов, древних ваз и статуэток посвящённых правящим династиям минувших веков до рабов. Да да, именно рабов, прикованных к стенам девушек в откровенных нарядах и соблазнительных позах, молодых парней закованных в позах аполлонов держащих потолок или например прикованных к вороту который они постоянно крутят, что в свою очередь приводит в действие механизм двигающий по залу несколько подвешенных под потолком клеток с экзотическими животными. И зал не оправдывал бы своего название если бы в нём нельзя было приобрести всё что в нём есть.
И вот когда желание. предвкушение и жажда порока в Гостях уже разожжена они попадают в зал Чревоугодия. На самом деле это центральный зал комплекса. Здесь устроена сцена на которой выступают певицы с мелодичными голосами, соблазнительные танцовщицы демонстрирующие различные, зачастую как минимум осуждаемые в обществе, танцы, либо какие те ещё артисты и цирковые труппы. По залу разгуливают девушки на которых из одежды разве что корсеты с глубокими вырезами либо же вообще отсутствующими чашечками бюстгальтеров, а пониже корсетов намотанные либо свободно колышущиеся обрывки ткани. Они курсируют по этому залу между столиков и диванов, и по остальным залам, с подносами самых различных алкогольных напитков которые любой желающий может взять в любой момент, пожелавшему они принесут яства по его личному заказу, а если Гость пожелает, то отведут в одну из специально устроенных комнат и принесут желаемый наркотик.
Из этого зала ведут 3 прохода в разные стороны.
Направо - зал Зависти. Невозможно не завидовать тому кто выигрывает у вас в покер, на пример, или тому кому больше везёт на рулетке. В этом зале множество различных азартных развлечений, в том числе и основанных на состязаниях или мучениях рабов. На пример так просто называемые "Бега" представляют из себя  беговую дорожку с механическим приводом. Рабам связывают руки за спинами и приковывают цепями за ошейники так что если они упадут то их будет как бы тащить по дорожке без возможности упасть окончательно и тем самым душить раба. А что бы рабы бежали резвее паровой котёл устроен внутри самой дорожки... А ставки делаются на то какой из рабов упдёт последним, или до какого градуса можно будет поднять наклон дорожки прежде чем упадут все ну и так делее.
Налево из зала Чревоугодия уходит тёмный и мрачный, освещённый факелами, коридор к залу Гнева. Большая пещера, в которой имеется углубление - Арена. Здесь переодически проводятся поединки гладиаторов, между ними или со зверьми, а возможно и звериные бои. Здесь имеется амфитеатр для удобства, а так же несколько специально оборудованных комнат, куда уходят клиенты из соседнего зала...
Прямая же дорога через основной зал лежит в зал Похоти.
В этом зале много алых, пурпурных и бардовых драпировок, здесь царит полумрак и постоянно слышны стоны, крики, вздохи и рычание.
Из за оформления зала не понятно какой оно формы и где здесь выход или выходы, однко что всегда видно - это сцена. На ней постоянно что- то происходит. Вот два парня имеют девушку на диване "в хвост и в гриву", а вот выкатили Х-образную установку, приковали к ней девушку и мужик в колпаке хлестает её плетьми, втыкает иголки в самые нежные места и делает ещё много челого, а вот девушка в кожанном развратном костюме выезжает верхом на мускулистом парне у которого из одежды лишь уздечка и лошадиный хвост торчащий из... ну вы поняли, и так далее так далее.
А что бы  угодить любому, даже Гостю с самым не обычным вкусом здесь к стенам прикованы рабы и рабыни у которых из одежды лишь пара ремней, они все в шрамах и синяках, кому то это нравится а кому то нет... обычно желающие могут их отстегнуть от стены и увести в специальные комнаты в зале Гнева. А ещё здесь есть несколько гротескных экземпляров, на пример женщина которая из-за своего веса практически не передвигается, она обитает в отдельной комнате и с радостью примет гостей у себя, или вот ещё полочка на которой лежит или сидит несколько колек, кто без руки кто без ноги, кто со страшными ожогами...
По залу расхаживают сек-рабы и рабыни готовые на всё для гостя, предлагающие себя или, для гостей с "особым" вкусом, животных которых они водят на поводках: волки и крупные собаки, тигры и пантеры, есть даже крокодил, и ещё многие в зверинцах. А в воздухе здесь витают сладкие ароматы дорогих духов, с примесью афродизий.

И всем этим владеет "Господин", который принимает гостей в маске змея, сделанной из настоящей гигантской змеиной головы, в белом костюме и с тростью набалдашник у которой выполнен в виде красного наливного яблочка, а это место называет "Сады Греха"

Хотя стоит заметить что в обычное время в клубе работаю только 3 основных зала: Гордыни, Алчности и Чревоугодия. Зал Алчности выглядит победнее - живых экспонатов почти нет. Но в зале Чревоугодия почти ничего не меняется, девушки так же ходят, оркестр выступает, певицы поют. И разумеется любое пожелание Гостя, за доп. плату разумеется, будет исполнено в кратчайшие сроки, будь то девочка или мальчик, наркотик или плеть, животинка или всё вместе и сразу.

+1

3

Вассаго.
(первоначальное описание расы)

Вассаго - пожалуй одна из самых малочисленных рас. На весь мир не наберется и двух сотен ее представителей, хотя многие из них усердно стараются исправить положение. Рано или поздно так и случиться. Изначально вассаго - гибриды фейш и демонов. Но при размножении гибридов с остальными расами оказалось, что их ген всегда более доминантный, а потому полукровок у этой расы просто не может быть.
Отношение других рас к вассаго неоднозначное. Одни считают их не больше, чем выдумкой. Фейши ведь не люди, не спариваются со всем подряд. Поэтому довольно часто их ошибочно принимают за демонов, что не всегда кончается хорошо, но... и не всегда плохо. Это мнение пожалуй самое распространенное. Те кто знают о вассаго разделились на два лагеря. Одни говорят, что их ждет большое будущее. Другие, что они канут в лету так же неожиданно, как и появились.

Внешнее разнообразие у вассаго довольно большое. Среднестатистический мужчина вассаго на голову выше среднестатистического мужчины человека. Женщины, в системе роста относительно двух рас схожи. Комплекция у вассаго разная. Температура тела выше человеческой. Всегда имеют внешние проявления демонической крови, но в разной степени. Иногда это может ограничиться одними рогами, а порой можно встретить целый комплект особенностей, что только успевай от пуль уворачиваться.

0

4

Коблинаи
Сложно сказать, изначально обычные они люди или же призраки ушедших лет. Как таковых коблинаи нельзя вынести в отдельную расу, они люди, вот только являются противоположностью магов. Чистых коблинаи на поверхности не существуют, однако они оставили на земле своих потомков. Первые шахтёры, что спустились в земные недры добывать медь слишком много времени проводили в шахтах, со временем они сами стали частью рудников которые разрабатывали, больше ни когда не подымаясь на солнечный свет. Однако, все дети, зачатые теми шахтёрами, уже после начала раскопок, унаследовали отцовское благословение металлом. Со временем детей коблинаи становилось всё меньше и меньше, часть гибла в шахтах, часть же утрачивала благословение. Старики говорят, что если потомок металла отказывается от уготованной судьбы, всеми силами избегая связи с дарами земли, то дар или же проклятье, для кого как, коблинаи исчезает, полностью освобождая весь последующий род. Дети шахтёров подразделяются на несколько категорий и не всегда появляются поколение за поколением, дух может не проявиться в сыне, чтобы с удвоенной силой пробудиться во внуке.
Отличительной чертой потомков коблинаи являются тончайшие металлические пластины, залегающие в середине кожного покрова. Они считаются родимыми пятнами, так как зарождаются ещё в утробе матери, вырастая и увеличиваясь вместе с носителем. Пластинки не причиняют дискомфорта, кроме внешнего вида, поддерживают терморегуляцию, в жарки дни они холоднее на несколько градусов, чем тело хозяина, в морозные же, наоборот. Прочные, выдерживают прямой удар кулака, поговаривают, что даже могут остановить пулю, если та не была выпущена в упор. Если находятся на сгибающихся частях тела, то выгибаются вместе с кожей, однако после сильного прямого удара могут вмяться. В течении нескольких минут сами выправляются, возвращаясь к первоначальному виду, так же при разрезе ножом срастаются назад, но это занимает гораздо больше времени. Любые деформации сопровождаются сильными болезненными ощущениями.
По металлу и цвету пластинок коблинаи определяется его предназначение. Ключевым элементом является медь, все у кого хоть часть узора содержит медную пластинку считаются сильнейшими из коблинаи, лучше чувствуют металл,получают больше защиты земли. Те у кого меди нет, слабее, возможно они из-за чьих-то родовых ошибок утратили его, хотя бытует мнение, что их отцы не с самого начала спустились в рудники. Остальные же пластинки могут быть золотыми, таким детям шахтёров уготована судьба ювелиров, они лучше всех разбираются в драгоценных и полудрагоценных металлах, из рук таких ювелиров выходят украшения тончайшей работы, пластины на их телах складываются в тонкие, витиеватые узоры, словно проволочные завитки. Те, кто носит на себе бронзовые и/или латунные пластины так же ювелиры, однако их талант это камни. Драгоценные, полудрагоценные, все рождённые в недрах земных. С первого взгляда определяют подделку, высшие мастера огранки, у них пластины по форме часто похожи на камни, внутри которых люди находят алмазы. Последняя категория, те кто носят с собой неочищенное рудное серебро. Самая малая и редкая, но не последняя категория детей шахтёров. Этим потомкам подвластны все остальные металлы и дары природы. С лёгкостью могут работать с любым, поговаривают, что именно они могут чувствовать душу металла, а в теперешние времена и механизмов. Могут собрать из всё что угодно фактически из мусора. Ещё одной отличительной чертой "серебряных" является то, что все их пластины имеют форму шестерней, все разных размеров и цепляются друг за друга, образуя целостный механизм. Считается, что чем больше пластин, тем сильнее в человеке коблинаи.
Полное отсутствие магических и экстрасенсорных способностей у всех поколений.
Так же занимательным фактом является то, что почти все дети шахтёров мужчины, но исключение из правила является лишь подтверждением. При этом память о  первых шахтёрах сохранили лишь фейш, в своё время они своими глазами видели, что стало с людьми.

+1


Вы здесь » Sharkon » Мир Аквитана. Стимпанк » Аквитан