Sharkon

Объявление

жанр, рейтинг, место действия
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sharkon » Мир Аргеи » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Драконы
http://s1.uploads.ru/t/6ZQgo.jpg

Драконы, древние магические существа, обладающие природной связью с магией. Во многом они даже являются источником магии. Как минимум стихийной - точно.
Внешне отличить их от простых гуманоидов невозможно. Будь дракон в облике человека. Но Зачастую они обладают весьма недурным телом, а лицо всегда имеет свой неповторимый, и даже… неуловимый шарм и притягательность. Но всегда от них веет некоторой опасностью, на уровне подсознания и интуиции. Животные их боятся, как опасных хищников, если почуют, потому, обычно стремятся скрыться куда-нибудь.
Как драконы, они все индивидуальны, и никогда вы не встретите двух одинаковых драконов, даже принадлежащих к одному и тому же аспекту. Различаются они по цвету и магическому аспекту-источнику:
Красные и Золотые – огонь
Белые и Серебряные – вода
Синие и Медные – воздух
Зеленые и Бронзовые – земля
Теневые – тьма
Сияющие (ранее были еще Янтарные, но род был полностью уничтожен) – свет
Все драконы действительно довольно велики в размерах и обладают соответствующей силой. Но единственные два вида к кому это не относится - Тень и Свет. Но если Свет еще хоть как-то способен внушать своими размерами уважение непосвященным, то Тень по своим габаритам не многим больше лошади-тяжеловоза. Всего-то два метра в холке.
Самые крупные из всех - красные. Эти, особенно старые - могут достигать размеров небольшого поместья. Пятнадцать метров в холке, массивные и длина тела вместе с хвостом - около пол сотни метров.
Белые, Медные и Бронзовые: десять метров в холке. Длина тела - двадцать метров.
Золотые, Серебряные и Зеленые: тринадцать метров в холке и двадцать пять - длина тела.
Свет: семь метров в холке и пятнадцать - длина тела.
Для всех кроме Света и Тени размеры указаны средние, так что плюс-минус пара метров никого не удивит и является нормой. А вот для исключений - указан их максимальный размер.
Наверное, стоит напомнить, что холка, это условно говоря плечи, место сочленения тела и шеи. Так что в высоту большинство драконов может быть и примерно как и в длину, из-за того, что обладают длинной и подвижной шеей.
Свет по очертаниям похож на всех остальных, если не вдаваться в размеры, а вот Тень - эти скорее низкорослые и с длинным подвижным телом. Они единственные кто берет в основном не силой, а своей скоростью и ловкостью.
Разумеется, что аспект очень сильно влияет на характер каждого из этих ящеров. Одни могут быть добродушными, другие – просто взрывоопасны, третьи – холодные, как лед; четвертые – любопытными, как дети… Но все они однозначно будут оставаться именно хищниками, и лишь во вторую очередь – людьми или иными разумными. Всегда их непреодолимо будет тянуть к прекрасному, будь то женщины, пейзажи, предметы искусства или роскоши, оружие, дипломатия, война. Драконья суть сама по себе весьма жадная, но некоторым удается с ней справляться, сводя до простой любви в украшениям иличему бы то ни было еще. Все зависит от вкусов каждого вида. Они всегда кажутся загадочными… остаются – мудрыми… могут быть жестокими…
Срок жизни дракона не ограничен временем, только охотниками до их частей, считающих, что кровь, чешуя или что-то еще могут стать хорошими алхимическими компонентами, или материалом. Но оно и не удивительно, ведь магия буквально пропитывает их насквозь. Но даже в человеческом облике они могут дать достойный отпор любому противнику, обладая куда большей, чем у человека силой и выносливостью. Но некоторые виды и просто скоростью. Разумеется, что к воздействиям своего аспекта они полностью имунны. Из-за невероятного метаболизма они почти не восприимчивы к ядам или магическому сну. Единственное с кем у драконов бывают проблемы между собой, так это с противоположным аспектом. Так как природа их такова, что противоположное просто не может уживаться вместе. Хотя, в нынешние времена слишком часто приходится наступать собственной гордости на горло. Все таки демография штука такая, что с ней особенно не поспоришь.
Драконы знают о существовании богов, даже чтят некоторых и строят их храмы на своем материке, но это не обязывает их поклоняться им. Они верят в основном только в себя и собственные силы. К слову сказать - они не ограничены в области магии только своим одним аспектом. Хотя в оном они и совершенствуются до конца жизни - никто не запрещает им постигать и другие стихии. Хотя, как можно догадаться - противоположный аспект для них нечто противное, так что его никто не учит зачастую. Да и стоит-ли обучаться магии, которая при использовании причиняет тебе боль и является куда слабее основной?
Что касается устройства - у них обыкновенная Монархия и на данный момент правящим является род мор Шаррим - Тень.
Драконы не любят покидать свой материк, где живут вместе с оборотнями и свободно с ними уживаются. В добавок ко всему - у них официально разрешено рабство. Но многие только рады попасть в него. Здесь это только название. "Рабы" являются зачастую личными слугами им выплачивают жалование (довольно щедрое), содержат, обеспечивают едой, одеждой, жильем и следят за здоровьем. Разумеется, что обеспечивается и достойное отношение к ним. Хотя последним славятся не все семьи. К Белому снегу это относится не в полной мере, просто потому, что эти - самые дикие и самые жестокие из всех. Учитывая что в связи с демографией борьба за власть среди драконов, наконец-то закончена - власть Тени никто не оспаривает. Мало того, что всех все устраивает, так еще и просто некем.
Если говорят о семье драконов (целому роду) то зачастую употребляют в разговоре слова обозначающие цвет рода и тип их аспекта или дыхания. Например: Красное или Золотое Пламя; Белый Снег; Серебряная Вода; Синяя или Медная Молния; Зеленые Споры; Бронзовый Камень; Черная Смерть. О Сияющих и Теневых принято употреблять только аспект, так как они единственные в своей стихии.
Живут драконы тем, что торгуют с другими странами, хотя всем известно их презрительное отношение к людям, практически на грани высокомерия. Если от других они получают те или иные ценности, то в ответ продают некоторые алхимические компоненты, например шкуру и кровь. Разумеется, что платят им за это щедро и иногда даже слишком. Но по занебесным ценам можно выкупить так же и кости. Разумеется, что драконы никого из своих для этого не убивают. Кровь можно взять и так. От одного фиала дракон не обеднеет. Да и шкуры они скидывают раз в два года, когда начинается их Луна.
Что есть Луна для дракона? Это единственные две недели, наступающие раз в два года, начинающиеся в полнолуние, когда драконы становятся способны к зачатию. Во многом именно благодаря этому их так мало, потому как начало Луны у всех разное и еще сложнее найти себе спутника так, чтобы Луны совпали хотя бы частично. Ген драконов доминирующий, так что от любой другой расы всегда родится дракон, кем бы ни был второй родитель. Но вот проблема в том, что если мать не является драконом - вероятность успешных родов стремится к нулю. Ей требуется постоянный присмотр и наличие целителя рядом. Особенно в последние недели беременности, чтобы держать плод в "узде" и малыш не решил начать дергаться. Драконы от других рас рождаются живыми, без скорлупы, хотя и вынашивать их приходится около года. До трех лет малыши (вермлинги, как их называют) остаются в облике ящера и лишь после обретают способность принимать человеческий облик. В полтора года происходит всплеск магии, так что берегите гобелены, потому что мелкое чудо начинает плеваться во все, что видит независимо от того хочет оно того или нет. Это спонтанные всплески, которые длятся порядка месяца. С пяти лет ребенок начинает быстро развиваться. Но учитывая их длительный возраст - созревание организма заканчивается только к пятидесяти годам, а совершеннолетие у них наступает (официальное) только к первой сотне. В силу принятых традиций и официального закона, жениться драконы могут лишь раз в жизни, даже если супруг умирает. откуда пошло это уже никто не помнит, но все следуют неукоснительно.
Учитывая "многочисленность" драконов - семей осталось всего ничего. Так что каждой из них соответствует определенная приставка и фамилия. Имя остается на откуп игроков, но зачастую оно довольно зычное, чтобы не особенно напрягаться, в попытках произносить его в драконьем облике (а глотка там еще та).
В родном языке драконов много шипящих, хрипящих, гласных и рычащих звуков, так что, стоит еще и от этого отталкиваться.
Красные: фэй Радос
Золотые: фэй Айрар
Белые: риор Дахан
Серебряные: риор Сеннер
Синие: тиа Барреад
Медные: тиа Каррак
Зеленые: гис Баккар
Бронзовые: гис Лигейра
Теневые: мор Шаррим
Сияющие: лэй Вонг
Единственное когда дракон иного аспекта берет себе имя другого рода (что слишком большая редкость) - это в случае если воспитывается и растет в другой семье. Но обычно семьи все таки разбирают своих бастардов к себе. Обычно это обусловлено все таки нежеланием обеих сторон так уж откровенно показывать кто есть кто. Дети, которые рождаются у разных драконов разных аспектов - могут быть или одними или другими. Но никак не могут быть разом обоими. Единственное что - у них все таки может появиться предрасположенность к освоению определенной магии (второго родителя) и это может как-то проявиться во внешности. Но не более того. И далеко не факт, что такое вообще произойдет. Любой дракон рожденный хоть от другого аспекта, хоть от другой расы - все равно будет чистокровным драконом и на него так же будут распространяться все привилегии его семейства. Хотя... тут уже вопросы к политике семьи. Но в нынешние тяжелые времена нос воротить особенно не приходится.
Помимо своего аспектов, драконы обладают так же и природным даром к телепатии, правда весьма ограниченной. Пользоваться телепатией можно только в двух случаях:
1) во время тактильного контакта
2) При наличии особой связи, о которой многие драконы уже стали забывать - связь между драконом и его наездником.
Чтобы кто-то стал наездником дракона - с этим существом нужно осознанно пройти сквозь Семь Врат Драконов, которые вполне можно и просто так призвать. Хотя в современности большинство об этом уже и не помнит.
Наездник и его дракон становятся друг для друга чем-то куда большим нежели просто супружеская пара (а именно в таких случаях обычно это применяется). Они сливают воедино свои души, делятся их частичками друг с другом и всегда чувствуют друг друга. Основная проблема этого еще и в том, что сливаются воедино и сознания, так что отвязаться от этой связи уже никак не получится. Так что в случае смерти одного из связанных - второй неизменно это почувствует. Хотя... как ни странно, два дракона так же способны соединиться. К слову сказать... в таком случае гибель одного из драконов если не убьет второго, то как минимум сведет его с ума. В случае если наездником является человек или оборотень: дракон если не погибнет - сходит с ума, а вот наездник - просто умирает.
Ныне не многие решаются на такой шаг. Особенно с представителями других рас. Потому как тогда дракон поделится своей бесконечно долгой жизнью с наездником и они оба будут обречены на долгую жизнь, но далеко не бесконечную. Зависит от расы. Например с человеком дракон проживет всего пять веков. А с тем же оборотнем - около тысячи. Но они неизменно погибнут. На данный момент Семь Врат Драконов, в виде древних артефактов в их физическом воплощении, которые могли бы это исправить - утрачены или разрушены. Остались только одни Врата, которые находятся в "спящем" состоянии и расположены они в саду Королевского Дворца. Используются в основном как декорация для свадеб.

0

2

Оборотни
http://i054.radikal.ru/1012/c8/e91371954910.jpg

В Аргее оборотни появились так же давно, как и драконы, с тем лишь различием, что не так привязаны к магии. Поклоняются Богине- Матери, хотя признают и другие религии с холодным равнодушием.
Срок жизни оборотней в среднем- 500 лет. Это тот возраст, когда обычно старые волки уходят умирать, но бывают и случаи, когда они живут и дольше. Все зависит от условий и обстоятельств, однако, те кто видел столь древних волков (и выжил) все как один говорят, что они теряли рассудок и превращались в кровожадных зверей. Поэтому оборотни обеспокоены и вплотную заняты вопросом "что же происходит и как это предотвратить?". Совершеннолетие же у волков наступает около пятидесяти лет при нормальных условиях развития (не голод, не война, не  угроза жизни), и можно считать, что волк- уже не волчонок тогда, когда его организм полностью сформировался и он освоил основные законы Стаи, научился быть самостоятельным. Однако, если волчонку угрожает опасность (которую он напрямую чувствует), то взросление и формирование происходит ускоренными, бешеными темпами, которое характерно лишь для этой расы. Организм бросает все свои резервы на экстренное перекраивание тканей, скелета, покровов. Максимальное время взросления при такой ситуации-9 лет, то есть, 9 ребенок ( по идее) будет выглядеть как шестнадцатилетний подросток, уже полностью готовый к освоению законов, оружия, магии. Умственные способности при этом развиваются несколько необычно, с опережением в интеллекте, но с задержкой в эмоциональном развитии, которое волку потом приходится преодолевать.  Срок беременности у волчиц составляет десять месяцев.
Женятся оборотни лишь раз, как и драконы, при чем если у ящеров это скорее традиция , подкрепленная общественным мнением и законом, то у волков это природная необходимость : волки моногамны по природе, и они не могут изменять своей половине, даже если половина откровенная гадина и тварь (или гад и тварь, значения не имеет), это против их собственной сути. Детеныши для волков- это святое, и они будут находиться рядом с ними даже в ущерб себе. К тому же, при проведении свадебного обряда на обоих брачующихся надевают "узы" : сначала это выглядит как кожаный шипастый ошейник с цепочкой к ошейнику партнера, но как только обряд совершается, ошейник  приобретает ту форму, какую захочет хозяин или хозяйка, подстраиваясь под одежду. Если волк пойдет "налево" , "узы" его попросту задушат. Что является еще одной причиной потрясающей верности оборотней, к слову сказать, в качестве "налево" засчитывается только непосредственный секс, а не поцелуй, флирт и т.д.
Сами себя оборотни, имея ввиду всех и каждого "волков", называют Стая, однако внутри разделены на кланы. По сути, это монархия, в которой тот, кто хочет стать королем, должен сначала сбросить предыдущего Вожака с трона. Обычно их убивают, но возможен вариант и без убийства, когда предшественника делают "заместителем" на время отсутствия. но это редко. Власть передается по наследству, пока ее не захватит другой клан.
Оборотни не переносят серебро. Превращение занимает примерно минуту, в ходе которой скелет перестраивается, и оборотень приобретает вид большого волка.Вопрекибайкам о неуправляемости оборотней и превращении их в полнолуние, с ума каждый месяц не сходят, просто в эти три дня их лучше не трогать : у волков повышается агрессивность и сила, они, так сказать. на пике своей звериной мощи. В связи с законом сохранения , эти волки довольно тяжелы, даже в человеческой ипостаси, так что "пронести невесту на руках" под силу только оборотню. Свободно скрещиваются с любыми расами. Не могут заниматься некромантией в виду подчиненности Матери-Богине.

Кланы оборотней
Канис Руфус  —Рыжие волки
    Очень могущественный и богатый клан. Крайне хитрые и умелые предприниматели. Бойцы посредственные, но берут коварством.
    Прекрасные политики и интриганы, эти волки первыми поняли, что не все решает грубая сила, и заняли львиную долю политики между кланами. Считаются хранителями всех фондов «Канис Лупус» и активно этим пользуются. Разозлить Руфуса означает лавину интриг и проблем.
    Не высокие, не выделяющиеся внешне ничем, кроме ярко-медной рыжины шерсти. Эти волки  считаются самыми слабыми по своим показателям, поэтому обычно ходят или с охраной (если позволяет состояние и статус),  или очень тщательно выбирают свои пути.

Куоны (Куон Альпинус)-Красные волки
    Эти волки также плохие воины, но прекрасные актёры и ремесленники. Очень красивые, нрав миролюбивый. К сожалению, их мало. Куоны - самые дружелюбные волки, насколько это понятие вообще применимо  к этой расе. Произошли из  Зеленых равнин, оттуда же получили любовь к веселью и любопытство, переплюнувшее  даже кошачье.
    Имеют шикарный алый окрас шерсти, высокие, тонконогие особи с аккуратной мордой. Раньше были очень многочисленны, но из-за уязвимости в боях численность их заметно под сократилась. Предпочитают  тихие светлые горные рощи (из соображений труднодоступности), но с появлением больших городов их так и тянет людей посмотреть да себя показать. Очень любопытны, иногда это заглушает инстинкт самосохранения. Весельчаки, свои в любой стае, что иногда раздражает.

Канис Лупус Гуар, Гуары-   Гривастые волки
    Они прекрасные бойцы. За счёт длинной гривы убить их довольно трудно.
   Невысокие (самые мелкие представители оборотней), плотные, кряжистые, жилистые волки берут поразительной сообразительностью, силой и неуязвимостью. Шкура заменяет им доспехи, а мощные лапы становятся смертельным оружием. Их трудно убить, но они чувствительны к магии, стараются уничтожить противника прежде, чем он опомнится.
    Обычно, это весьма грозные, серьезные особи, выполняют приказы старших неукоснительно, трепетно относятся к безопасности и независимости своего клана. Бунтари, не признают над собой власти кроме вожака. У них самые жесткие условия воспитания новообращенных и молодняка. Держатся особняком, в политике защищают только свои интересы. Имеют линию крови.( Высокий род)

Альбусы (Канис Лупус Альбус) — Белые волки
Эти волки любят холод, поэтому их не часто увидишь в большом количестве за пределами Монтерей.
    Основная боевая пехота оборотней. Они гораздо крупнее Гуар, недостаток мастерства и неуязвимости компенсируют силой и выносливостью. Это танки в мире вервольфов. Альбус сражается до последней капли крови и далеко за гранью боли.
    Крупные, белые волки, с мощными конечностями, чуть удлиненной  благородной мордой и грозным оскалом.
    Эти волки настолько спокойны, что это иногда для них выше, чем вопрос выживания. Лидеры от природы, они некогда оспаривали право доминирования над волками. Рвут молча, благодарят одним своим присутствием. Благородны, живут по чести. Презирают Руфусов, поэтому стараются держаться от них подальше, но при возможности дуэли с одним из Рыжих, не упустят своего шанса. Верные друзья, лютые враги и трепетные родители. Имеют линию крови .

Дирусы (Канис Дирус)- Ужасные волки.
    Это настоящие машины для убийств. Они самые крупные, сильные и агрессивные представители оборотней. Этот клан — венец боевой эволюции оборотней. Их девиз: «Победи или умри». Тяжелые ранения их не останавливают и не ослабляют, боеспособны до последнего вздоха.
  Для этого клана характерен  блестяще-серый или угольно–черный окрас шерсти, мощная мускулатура и  тяжелая морда.
    На данный момент - правящий клан среди оборотней, произошло это недавно, около ста лет назад, когда Руфусы не смогли своими деньгами спасти свои шкуры от истребления за все придворные интриги . Прямолинейны, решительны, жестоки, всегда добиваются того, что хотят любыми средствами, живут по чести, благородны, однако, не все их благородство могут понять. Их очень трудно отвлечь от цели. Талантливые полководцы, имеют тесные связи с Альбусами. Линия крови.

Аурус Лупус- Золотые Волки
   
  Высокие, тонконогие волки с ярко-золотой, блестящей шерстью. Благородный род Золотых уступал своим собратьям во всем, кроме одного - они владели магией не только матери - Богини, и в большей степени  имели успех в схватках с врагами, имея волчью выносливость и живучесть.  Осторожные, пугливые, эти оборотни никогда не показывались людям, и их было практически невозможно найти, если не знать, где искать. Правители в глубоком прошлом, они сначала добровольно отошли от власти, уединившись ради знаний. Их использовали там, где не помогали ни сила, ни хитрость. Были сильно обескровлены во время последних войн  кланов, если Куонов можно разыскать по миру еще около двухсот, то Аурусов не наберется и пятидесяти. Талантливые маги, провидцы. Практически неуязвимы для магии  и серебра.
    Рождение таких волков крайне редкое явление, зато по силам они превосходят своих родственников-волков, в силу того что в совершенстве могут овладеть двумя видами магии сразу в довольно молодом возрасте, они учатся лучше, у них  более гибкий ум. Но за такие способности "золотые" платят довольно дорогую цену - они зависимы от крови людей. Это не только способ питания, это как зависимость, как наркотик, от которого невозможно  отказаться или «завязать».

Канис Лупус Гирсус- Пепельные волки
Волки- охотники, или проще говоря- серые волки. Самый многочисленный клан на Каралисе. Ярые приверженцы Богини-Матери, живут по ее законам. Обходят стороной крупные города даже у себя на родине, предпочитая жить в абсолютной близости к природе. Хорошие бойцы, в основном занимаются тем, что чистят леса от браконьеров, а границы- от дезертиров и нарушителей. Не очень любят людей. Но интересуются внутренними делами Стаи, можно даже сказать, участвуют в них.

Взято из книги Светланы Уласевич " Полтора Элитных метра или получите бодрого дракона"

0

3

Люди
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/21/217/21217687_wallpapers003.jpg

Люди. Они повсюду, они везде. Это самая многочисленная и распространенная раса Аргеи. Даже с неуживчивыми оборотнями умудряются сосуществовать. Пристроились под боком у надменных драконов. Срок жизни в среднем - 80 лет, но все зависит от собственно условий жизни, особенностей самого организма, даже местности. Известно, что человеческие маги могут дожить даже до тысячи, но живых подтверждений тому не было. Именно люди начинают  из-за быстрого пополнения демографического ресурса (в отличие от тех же драконов), с ними вынуждены считаться, а кому-то это только в удовольствие.
Обычаи и традиции людей зависят от местности, в которой они проживают, здесь вы можете увидеть богатейший спектр различных культур и цивилизаций со своим языком, модой, музыкой. Так же люди более гибки, чем другие расы в отношении магии, им открыты практически все дороги в поисках своего магического пути и за переход от одной религии к другой их не постигает никакая кармическая кара, как к примеру, оборотней. Людьми управляют желания и Удача, бог, к которому они чаще всего обращаются.
Заняты в совершенно различных сферах деятельности, к чему лежит душа. склонны верить и придумывать предрассудки, сказки, мифы, склонны бояться нового и неизвестного.

В конце концов, слабейшая расса всех победила - люди правят континентом! С тех пор и по сей день развивается история и культура людей

0

4

Лири, чо я нашла то

Общая информация:
О эйфорианах никто ничего толком не знает из ныне живущих. Точнее совершенно ничего. Малочисленная раса - богами их было создано всего пятнадцать, десять из них в последствие погибли, а один потерял свою первооснову, в итоге осталось четверо. Относятся к первосотворенным. Первое творение богов. Живут как в Материальном, так и в Призрачном мире. Не смотря на малочисленность, среди них можно встретить целителей, магов, воинов или ходящих сквозь время (см. ниже). Всегда юные создания, в чем-то вечные дети, а в чем-то мудрые и опасные враги. Уникальны по своей природе, рожденные в Хаосе, они единственные, кто черпают свою силу напрямую из главного источника (который в последствие делится на другие, принадлежащие другим расам). Так же внутри расы идет строгое разделение на аспекты и только единицы в состояние овладеть двумя сразу.
Внешность:
Имеют две ипостаси. Но, только переходя в истинную, могут перемещаться в Призрачный мир. Их родная ипостась почти совершенна, но именно какой-то экзотической красотой. Тонкая вязь рун украшает все их тело, показывая полную принадлежность к Источнику первородного хаоса, но она настолько тонка и изящна, что похожа на дивный наряд. Кожа этих созданий словно светится изнутри и имеет молочно-шоколадный оттенок. Глаза одного цвета с волосами обычно ярких, но светлых тонов. Прозрачные крылья, не зримые даже для самых сильных магов мира сего. Зрачок – шестигранник, в глубине которого клубится нечто неоднозначное. Особо опасное оружие – ногти, поскольку есть у всех без исключений, могут трансформироваться в длинные ядовитые «кинжалы». Так же эйфориане обладают слегка заостренными ушами и небольшими клыками.
Вторая ипостась может принадлежать к любой расе, исключения составляют драконы.
Характер:
Жестокие циники. Во всем ищут свою выгоду. Не пошевелят и пальцем, если не найдут что-то интересное для себя. Впрочем, сами называют себя практичными.
Особенности расы:
Внутри вида существует разделение на специализации:
1) Ходящие сквозь время.
Немного рассеянные, абсолютно не склонные к интригам. Они уникальны, за всю историю их было всего двое. Эти ребятки со спокойной совестью могут прыгнуть из настоящего в будущее или прошлое на свое усмотрение, но при этом магический уровень у них низок, да еще и полностью отсутствуют другие боевые навыки. Ходящий сквозь время не могут менять судьбу и историю мира. На них действует запрет Источника. Если они пытаются что-то изменить, то на них нападает ступор, тело будто становится не их , а с губ против воли слетает совсем не то, что планировалось сказать.
2) Темные целители.
Всего было четверо. В состояние на первых порах исцелять любые раны и болезни, а так же снимать сглазы и проклятия. Пик искусства – воскрешение в первородном состоянии. Не зомби! Если умерший был человеком, то человеком и возродится, был драконом им и вернется. Боевой магией и боевыми навыками не владеют абсолютно. Зато яд любой сложности – всегда пожалуйста.
3) Боевые маги.
Этим эйфорианам подвластен Хаос. Великое разнообразие весьма опасных заклинаний, но отсюда и некий  пофигизм. Если и согласятся вмешаться, то только при условии, что с другой стороны будет достойный противник, не исключались случаи, когда один боевой маг сражался с другим таким же, а после срочно искали темного целителя, для воскрешения побежденного. Как говорится,  чем бы дитя ни тешилось, лишь бы все за пределы Призрачного мира не выходило. Не нужна подготовка заклинаний. Ментальный призыв к силе источника, мысленное формирование желания и такая же активация, но чем мощнее заклинание, тем сильнее отдача на мага.
4) Сумеречники.
Не обладают никакими магическими навыками, зато могут вселять в любое оружие свою сущность, делая его чуть ли не артефактом. Но такое оружие сумеречник никогда не выпустит из рук, ведь если оно будет каким-то чудом уничтожено, то эйфорианец будет заточен навсегда в обломки, пока их не соединят и не выпустят его обратно. И никакие темные целители тут не помогут. Мастера клинков. Великолепные шпионы и разведчики.
5) Безликие.
Такой был создан лишь один, точнее рожден. Само то, что он родился, было удивительным. Он получил уникальную особенность. С момента сотворения Сферы отданных Сил, слабые искры Хаоса разлетелись по всему Материальному миру, наделив расы, живущие на ней, частицами эйфориан. Именно их и способен видеть Безликий, а так же обращать людей с этими частицами. Вот только они становились значительно слабее сотворенных. А так же он может быть ходящим сквозь время, боевым магом хаоса и скользящим. Но в тоже время не мог прибегать одновременно к двум специальностям, а для перехода с одной на другую требовалось пробыть в выбранной определенное количество времени. Для смены деятельности требуется значительное время провести в Материальном мире.
Имеют свои слабости. Своей силой они обладают только в истинной форме, во второй ипостаси обладают способностями свойственными для носителя внешности. Такие как долголетие, физическая форма, выносливость.
Репродуктивна только вторая  ипостась.
Еще одно свойство. Постижение магии и обучение проходит в Призрачном мире. Оттого большую часть времени проводят именно в нем, за счет этого эйфориане не выглядят старше 21 года в Материальном мире, в то время как истинный возраст исчисляется жуткими цифрами. В Призрачном мире их может быть либо совсем не видно (если они просто шпионят и наблюдают, или тренируются в своих магических и боевых навыках), либо они принимают форму призрака, видимую, но тогда жди гадостей, ибо только в такой призрачной форме они в состоянии переносить свои заклинания в Материальный мир.
Срок жизни:
Это понятие по определенным причинам их не сильно затрагивает. Их время идет только, когда они в Материальном мире, но основное время они проводят в призрачном. Так что эйфорианин может выглядеть как 21-летний человек, так и 5-летним ребенок.
Семья, браки, дети:
Все зависит от второй ипостаси. Они полностью следуют ее обычаям в соблюдении брачных традиций и особенностей.

0

5

Тассет Куири - Многохвостый Плут
Именно такое название получили лисы-оборотни на островах небольшого человеческого государства Эдении. И именно здесь находится их основной ареал обитания. Единицы из них покидают острова, а потому во внешнем мире о них чаще всего и не слышали. Популяция всего вида около двух сотен, в то время как счет людей на островах идет на тысячи.
Волчьи собратья значительно превосходят лис в размерах, комплекция которых миниатюрна и изящна. А несколько хвостов и вовсе делают их похожими на декоративных зверушек. Такими они по сути и являются уступая всем собратьям оборотням в силе и мощи. Человеческая ипостась чуть-чуть видоизменена. Так у Куири более длинные остроконечные уши, радужка глаз увеличена, вместо ногтей когти, а голос рокочаще-мурлычащий.
По физическим характеристикам у лис можно выделить скорость, ловкость и реакцию. А вот силой и выносливостью Богиня-Мать их явно обделила. На Эдении есть поговорка «Попавшийся лис – мертвый лис». Потому в звериной форме они нападают лишь в случае самозащиты, когда другого выхода нет. И обращение куири – это знак доверия и дружественных намерений. Среди тассетов есть свои воины чье боевое искусство очень тесно сплетено с магией. Иллюзии, телепортации, астральные проекции, провиденье – все что помогает одурачить противника заставляя потерять того контроль над ситуацией. Лисы убивают лишь в человеческой плоти и это продиктовано не только физиологией, но и философией расы. Тассет Куири очень жестко разделяют свои ипостаси, считая человеческую форму лишь орудием, в то время как зверь – это форма души.
Лисы могут питаться человеческой едой, но она практически не усваивается в организме в холостую проходя через ЖКТ. Потому едят они очень много и очень часто. Для нормального насыщения им нужны мозг, сердце и печень еще не начавшие разлагаться. Только поедая их у них лучше работает регенерация и уходит чувство голода. Отсюда у них и двоякая репутация. С одной стороны беззлобные, инфантильные и игривые лисы не представляют опасности. (Хотя игры и насмешки куири не редко весьма неприятны для окружающих. Для охотника который выслеживал беременную олениху и в итоге не может выйти из леса кружа во круг своей деревни, порой целую неделю. Или жадный торговец, который вместо сочных персиков купил козьи какашки.) С другой, особенности пропитания лис порой приводят к смерти безвинных. Лис без сожаления убьет плохого человека, но чтобы выжить порой нападает даже на детей.
В отношениях с другими у куири все тоже не просто. Плуты и прохвосты, они легко играют с чужими судьбами, но те кого они полюбят или назовут друзьями навсегда застрахованы от предательства. Смерть близких для тассетов крайне болезненна, вплоть до физической лихорадки. А смерть супруга, очень часто влечет за собой смерть и лиса, последний в буквальном смысле угасает из-за тоски. Пожалуй именно поэтому тассеты очень придирчиво выбирают свою пару, после чего стремятся к гармонии в браке более остальных. Окружающие не знающие подобных особенностей лисов считают ветреными и легкомысленными, избегающих ответственности брака.

Отредактировано Миико (Сб, 7 Фев 2015 16:23:18)

0


Вы здесь » Sharkon » Мир Аргеи » Расы