Sharkon

Объявление

жанр, рейтинг, место действия
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sharkon » Мир Аргеи » Карта


Карта

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мир - Аргея.

В этой теме представлены наиболее известные и значимые места с описаниями или изображениями. Своего рода экскурсия по миру. Это сделано для более удобного выбора места проведения отыгрыша, а также, можно ознакомиться с подробной картой(в планах).

Драконий материк- Каралис.

Самый маленький из материков. Рельеф сложный, почти весь покрыт лесистыми горами. Даже выход к морю, с подходящим для порта побережьем всего один. Есть две плодородные высокогорные равнины, но на этом и все. Зато залежи ископаемых и руд весьма богаты, тем и живут драконы и оборотни, весьма условно поделившие между собой континент.
Юридически Каралис - Объединенные Королевства драконов и оборотней, которые находятся в союзных отношениях и имеют схожую видовую и иерархичную систему общества.
Условная граница проходит по небольшой лесной речке и, по договору, охраняется солдатами волков. Границы материка охраняют союзные отряды волков и драконов, особой необходимости в этом не имеется, но традиции, да, и особо упорные все же находятся. Потому и отправляются отряды молодежи в долгие рейды.
Городов не много, каждый образовался вокруг фамильного гнезда того или иного рода драконов.
Столица: Кейса.
Основные занятия: добыча драгоценных камней и металлов, магических компонентов, ювелирное дело, магия, строительство. В Каралис обычно мигрируют те, кому в остальном мире места не нашлось, и как правило они занимаются всем ремеслом, земледелием и грязными видами работ. Однако, не стоит думать об эксплуатации, так как известно, что драконы очень бережно и рьяно охраняют свою территорию и всех, кто на ней. Каралис - единственное государство, где официально существует рабство (все расы, кроме самих драконов).
Валюта - более всего ценятся драгоценные камни. Ценность по убывающей:
-Алмазы ( именно не обработанные, т.к. еще и магический компонент)
-Бриллианты
-Сапфиры
-Изумруды
-Рубины
-Аметисты
-Опалы
-Горный хрусталь.
Сельское хозяйство присутствует, но в основном то, что можно возделывать на горной высоте, как то, рис, чай, в садах - фрукты. У оборотней - пшеница, лен, ячмень.
Достаточно большой флот.

0

2

Срединный материк- Сандрия

самый большой материк Аргеи, захватывает почти все климатические пояса и типы местности. В основном населен людьми, но встретить можно кого угодно, представители иных рас не диковинка. На материке расположено множество государств, но самыми большими из них являются Монтерей на севере и Ферас, в центральной части материка.

Ферас
Столица - Солетта.
Местность типична для городов Южной Европы и Средиземноморья. Здесь же, в столице, находится Конклав магов, вернее, его центральный храм. Город выстроен на берегу озера, поэтому виды изобилуют каналами и выгнутыми мостиками. В Солетте так же находится королевский дворец. Так же является торговой столицей и центром искусств.

Монтерей
Столица- Волчий Стан.
Основная местность - тайга и горы, холодный суровый климат, зима почти восемь месяцев в году. Города небольшие, крепкие, каменные, деревни подчас наоборот- разросшиеся, в несколько сот дворов, в основном из дерева. В столице находиться главное святилище Богини-Матери.
Основной промысел: охота, рыболовство, ремесла, оружейное дело, добыча угля и руды, золотоносные жилы.
Столица полностью вытесана из камня утеса, под которым стоит княжеский дворец (в этом королевстве принят титул князя). Монтерей единственное место в Аргее, кроме Караслиса, где еще живут оборотни. Встретить одиночек можно везде, а вот селить семьи они предпочитают среди своих.
на данный момент столица захвачена орденом Некромантов, а правящая законная династия ван Соардов ведет партизанскую войну из горной крепости "Пасть Севера", которую весьма проблематично найти из-за покровительства Богини-Матери.

0

3

Лисий остров

Находиться близ Южного побережья Сандрии, в народе считается почти краем мира. На самом деле это полуостров, но из-за частых полноводных течений перешеек, связывающий остров с материком, скрывает под водой. Сравнительно не большой, в основном больше поход на отколовшийся от горного хребта утес, покрытый низкой стелющейся растительностью. название свое получил из-за Обители Лунных Лис, которая расположилась на острове.
Сама обитель давно отвоевала у стихии камень и поэтому, дом жриц Луны За долгие тысячелетия практически слился со скалами и представляет собой монолит из ракушечника и известняка. Можно сказать, что остров - это и есть вся обитель. Трудолюбивые послушницы возвели на склонах висячие сады, а на вершине утеса соорудили маяк для проплывающих мимо кораблей, имеется так же небольшая пристань.
Остров надежно защищен со стороны моря сложным лабиринтом рифов, а со стороны берега отвесными скалами.

0

4

Что касается других частей мира, они есть, не стоит сразу пугаться, что игровая территория ограничена лишь двумя континентами. есть и другие материки, и страны, но так как Сандрия сама по себе очень велика, то пока что администрация ограничилась описанием конкретно этой части мира, как изобилующей событиями.

0


Вы здесь » Sharkon » Мир Аргеи » Карта