В данной теме хотелось бы подробнее рассмотреть, расписать, а главное - рассказать о том, какие же силы оказывают влияние на политическую ситуацию в Аргее. Согласитесь, что творимая королями политика - это только видимая часть айсберга. Даже Аргея не устояла перед интригами. И в ней тоже есть те, кто активно пытается добиваться своего за счет влияния на правителей.
Итак, что мы имеем? Разумеется мы имеем гильдии и всевозможные картели, которые старательно пытаются сделать свою жизнь хоть чуточку легче, а главное - заработать на политике.
1) Гильдия торговцев.
2) Гильдия магов (маги Звездного Круга)
3) Гильдия убийц
4) Гильдия воров
5) Гильдия наемников
Ниже, по возможности, отдельными постами, расскажу о том, что с ними и как. Потому что все эти фракции имеют свои интересы и способы воздействия... проталкивания своих интересов, а главное - пытаются делать вполне конкретные вещи, благодаря которым, наживают свое богатство.
Гильдии
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться1Вт, 3 Дек 2013 10:56:55
Поделиться2Вт, 3 Дек 2013 10:57:12
Начнем, пожалуй по порядку...
Итак - Гильдия Торговцев.
В нее входят так же и более мелкие объединения ремесленников. Каждый, кто хочет наживаться за счет перепродажи или производства чего-либо - просто обязан состоять в гильдии. Если же это нарушается - считайте, что у этого разумного существа больше нет его дела. Торговцы пусть и принимают под свое крыло всех кого не поподя, но в то же время и требуют не мало. Ежегодные взносы и прочие "добровольные пожертвования". И это не говоря уже о том, что каким-то чудом, нужно умудриться купить себе это самое разрешение.
Единственные на кого гильдия не обращает внимания и смотрит сквозь пальцы - крестьяне, которые просто продают выращенное у себя на огороде/в поле. Хотя, даже с них Гильдия получает свой налог. Разумеется, что он непомерно больше, нежели для ее членов, но даже так - вполне возможно заработать.
Этих товарищей всегда интересовала только прибыль и ничего больше. Совершенно беспринципны и действуют только так, как выгодно Гильдии... ну или, на худой конец, одному отдельно взятому торговцу.
Гильдия чем-то напоминает большой совет толстосумов, которые решают за всех. От каждой отрасли по несколько представителей и в случае возникновения каких-либо споров - они сами же и являются для себя судьями. Зачастую все спорные ситуации решаются в первые несколько минут собрания. Именно Совет решает кому давать, а у кого отбирать заветную бумажку, гордо именуемую лицензией.
Торговцы старательно пытаются влиять на политику между государствами. Разумеется, что исключительно в собственных интересах. Хотя, иногда, их игры затрагивают и тех, кто не имеет к подобному никакого отношения. Например они способны устроить войну, подкупив нужных людей, или наоборот - остановить ее. И конечно же - именно они будут в первую очередь на этой самой войне и наживаться, продавая оружие, доспехи, еду и все самое необходимое.
Главное правило Торговцев? "Если торгуешь на две стороны - главное, чтобы тебя в этом никто не уличил."©
Потому Торговцы довольно изворотливые личности, а потому всегда знают на что "нажать" правителю, чтобы получить желаемое снижение налогов или просто разрешение на ввоз или вывоз определенного товара.
К слову сказать - банкоская система - тоже их рук дело.
Поделиться3Вт, 3 Дек 2013 10:57:23
Что у нас дальше по списку? Гильдия магов. Они же - маги Звездного Круга.
Это товарищи, хоть и все время утверждают, что в политику не лезут, но все равно - как ни крути, а влияют на нее. Мало того, что это самая распространенная во всей Аргее школа магии, так еще и наиболее могущественная. Многие графы и мелкие помещики стараются заполучить себе при дворе мага. Можно даже сказать, что это не только необходимость, но и этакое правило хорошего тона. Мало того, что маги оказывают вполне реальную поддержку своему сюзерену, так еще и являются советниками в области магии. Это всегда полезно. Так что Звездный Круг запустил свои щупальца уже практически по всему миру. Как минимум по его человеческой части.
Состав вполне обычный:
Во главе всего этого - Архимаг. За ним идут старшие маги, они же и ректоры магических академий. А потом уже все остальные маги, с разделением разве что по факультетам и специализациям.
Эти всегда хотят больше власти и временами, особенно наглые из магов, позволяют себе общаться с правителями на равных. Но в данном случае это скорее взаимное сосуществование. Многие считают, что если так продлится и дальше - маги превратят весь мир в магократическую империю, чему все остальные, разумеется совершенно не желают помогать. Для магов, как и для инженеров - любая война лишь способ набрать больше сил и создать как можно более мощные и разрушительные заклинания при минимальных энергетических затратах. Для них это тоже прогресс. Да и к тому же у них еще и с завиным постоянством возникает желание помериться силами с кем-нибудь еще. В данном случае - с драконами, как единственной реальной магической силой, кроме них самих.
Помимо создания заклинаний они постоянно хотят получать редкие магические компоненты, так необходимые для ритуалов, зелий и некоторых заклинаний не просто как можно дешевле, но по возможности, еще и бесплатно.
Так что... Звездный круг, в какой-то мере, тоже стремится к прибыли. Пусть и иного рода, нежели торговцы.
Поделиться4Вт, 3 Дек 2013 10:57:37
И так... мы продолжаем! На очереди - гильдия убийц.
Второе название гильдии, более известное в рядах самих членов гильдии - Черные клинки. Название пошло от того, что у "командного состава" Убийц на поясе что-то вроде отличительного знака - короткий изогнутый кинжал из отличной червленой стали. Так что, цвет лезвия как раз получается черным.
Гильдия на данный момент довольно распространена, и является... как бы это сказать... полуофициальной. Ее существование никто не признает, но все прекрасно знают, что она есть. Да и к тому же - убийцам выдается что-то вроде лицензии на каждый контракт. Услуги Убийц стоят не мало, так что далеко не каждый может себе позволить заказать кого бы то ни было. Так что не беспокойтесь... если Вы простой фермер - заказать своего ненавистного соседа, который, по вашему мнению, подрезает у Вас пшеницу - не выйдет.
Существуют Клинки едва-ли не со времен образования цивилизованного общества и занимаются как раз тем, что устраняют неугодных. Как можно понять - на политику эта гильдия имеет более чем прямое влияние. Сами себе, они контракты, конечно, не выдают (противоречит кодексу), но вот получить заказ на чью-нибудь голову и устранить конкурента в борьбе за трон - могут, и даже с радостью возьмутся за такое.
Во главе Клинков стоит человек. Его настоящее имя не известно никому, кроме него самого, но вот его прозвище... Карающий Клинок. Этот человек сейчас руководит гильдией и никто кроме самых верхов самой же гильдии не знает даже его лица. Многие вообще уверены, что это призрак или даже не человек, потому как именно это имя руководит Клинками со времен их образования.
Клинки не чураются использовать никакие средства связанные с умерщвлением цели. Построить несчастный случай? - легко. Нож в спину - пожалуйста. Яд - еще проще. Они мастера скрытности, не хуже воров. Широкая агентурная сеть и представительства в каждом мало-мальски приличном городе - присутствует в обязательном порядке.
О системе рангов:
Карающий клинок - глава гильдии.
Черные метки - пять человек (или не человек), которые являются непосредственными доверенными лицами Карающего и отдают распоряжения от его лица.
Тарантулы - главы ячеек в городах Аргеи. Получают приказы от Кровавых и занимаются приемом контрактов.
Кинжалы - мастера-убийцы, зарекомендовавшие себя перед главами ячеек. Занимаются контрактами среднего и высокого уровней сложности. Обучают новобранцев и занимаются поиском оных.
К слову, для того, чтобы начать попасть в гильдию, нужно как-то себя проявить перед Кинжалом, а потом, чтобы последний согласовал кандидатуру с Тарантулом местной ячейки.
Иглы - самый низкий ранг в Клинках. Это новобранцы, на счету которых не более десятка самых простых контрактов. Проще говоря - пушечное мясо. Сражаться уже умеют, убивать тоже, но все еще на побегушках. Чаще всего выполняют самую черную работу, за которую не берутся даже Кинжалы.
Гильдия не приемлет тех, кто нападает на своих же, если, конечно, на кого-то не объявили охоту. Разумеется - убийство без контракта так же серьезно карается, если, конечно, оно не было столь уж необходимым (устранение личной охраны цели сюда не приписывать, если от начальства не поступало иного распоряжения!). Воровство в любом проявлении так же карается - отсечением пальца. У своих - всей кисти руки (не основной).
Цели гильдии? По хорошему, им глубоко наплевать на то, кого устранять. Хотя Карающий все таки следит за подобным. Не каждый контракт принимается, как минимум потому, что убийство того или иного человека может повлечь за собой весьма неприятные последствия для самих Клинков. Согласитесь, что убить правителя в угоду новому наследнику, который категорически против Гильдии - весьма неразумно. Так что называть Клинков слепыми и бездумными инструментами - не рекомендуется.
Члены Гильдии вполне способны жить обычной жизнью и никто и никогда даже не узнает об этом. А вдруг именно Ваш сосед один из Клинков? То-то же. Хотя, многие предпочитают жить в самой гильдии, благо там для подобного всегда есть место. Хотя те же Иглы - только так и поступают. Вернее от них этого требуют. Во-первых, в целях безопасности, а во-вторых, просто потому, что каждый день у них бесконечные тренировки. Так же, все члены гильдии - платят десятину (10% от суммы контракта). Десятина уходит в казну Гильдии.
Поделиться5Вт, 3 Дек 2013 10:57:53
Гильдия Воров
Эти товарищи, образовались вместе с Клинками, и многие считают даже, что еще на заре этих двух гильдий они были одним целым. Ходит даже легенда, что Клинки и Перчатки (а именно так называют сами себя воры) возглавлялись двумя братьями-близнецами.
Во главе Перчаток стоит некий мифический Призрак. Неуловимый вор за голову которого назначена просто умопомрачительная награда. Да-да, вы не ослышались. О нем известно и он часто сам устраивает "набеги" на наиболее богатые сокровищницы.
Воры - мастера скрытности, взлома и обезвреживания всевозможных ловушек. В отличие от Клинков - им лицензий никто не выдает, так что действуют они исключительно на свой страх и риск. Их агентурная сеть - низший класс (нищие, простые работяги и вообще все те, кто страдает от непомерных налогов и едва сводит концы с концами). Самая близкая ассоциация для них - этакая гильдия Робин Гудов. Вот только Воры напрочь отрицают убийство. Это не их профиль. За пролитую кровь придется отделаться очень немалым штрафом, а то и вообще вылететь из гильдии. В общем-то, кому-то может показаться, что это довольно малая плата? Чтож... стоит разочаровать особо наивных - плата это - огромная и, скорее всего, будет стоит как минимум свободы, лет этак на двадцать. Каторжные работы на рудниках еще никто не отменял. А провинившемуся очень легко могут подстроить "несчастный случай" и в нужное время и в нужном месте совершенно случайно окажется патруль стражников. Или, например, целый район города будет оцеплен.
Вообще - если ищите шпиона - это к Перчаткам. Потому как красть они умеют не только ценности, но и сведения, что, зачастую, куда более полезно. Разумеется, что эти сведения, они так же очень любят кому-нибудь продавать. Опять таки, в собственных целях.
Система рангов:
Призрак - глава гильдии (разумеется, так же как и у Клинов - не известный в лицо и по имени).
Фокусник - их десять человек и они, в основном, поддерживают связь между Призраком и главами ячеек.
Мастер-вор - глава ячейки. часто берется за сложные задания. Раздает информацию полученную от агентов обычным рядовым членам гильдии.
Вор - рядовой член гильдии. Занимается проникновением в дома, реже (по старой памяти) - промышляет карманными кражами.
Мышь - самый низкий ранг в Перчатках. Это новобранцы. Зачастую - еще дети и сироты.
К слову сказать... с чего я назвал Перчаток Робин Гудами? Потому что они поддерживают именно всевозможные детские приюты и ночлежки для бедняков. Так что деньги у них, обычно, надолго не задерживаются. Крадут они с благородный целью. Нет, собственное обогащение - все равно получается, но они платят десятину (10% от цены украденного) в общую копилку, так что и волки сыты и овцы целы. Копилка тратится в основном на пожертвования и на всевозможные подкупы стражи (например, когда кто-то попался).
Поделиться6Вт, 3 Дек 2013 10:58:15
Ну и, наконец - Наемники
Это самая распространенная гильдия. Абсолютно официальная. Конечно, она централизована, но зачастую все ее члены работают или по отдельности или небольшими группами. Проще говоря - это простые "приключенцы". Но у гильдии есть одно условии - ничего противозаконного. Так что воровство и убийства направо и налево - отменяются. Их дело - найм в караваны, на корабли... Берутся за самую разную работу. Если, например так стряслось, что в склепе вашего любимого дедули завелась какая-нибудь нечисть - можно смело обращаться именно к Наемникам. И цены приемлемые. Хотя, опять таки - наемники так же платят десятину, как и Клинки с Перчаткими. По хорошему - гильдия Наемников, это что-то вроде биржи труда для тех, кто не нашел для себя места в спокойной жизни.
Спросите - почему наемники тоже оказались в теме "политические рычаги"? Отвечу - это армия. Пусть она не обучена ходить строем, но каждый из наемников свое дело знает не хуже простого солдата. Им нужно просто указать цель, а как ее достичь - они уже сами решат.
Система рангов:
Сенешаль - глава ггильдии наемников. Ныне - Родриго Клемент мужчина уже в возрасте. Недвно разменял шестой шестой десяток.
Гильдграф - глава представительства гильдии в городе. Занимается рекрутированием и выдачей заказов.
Наемник - рядовой член гильдии - выполняет основную работу.
Надо заметить, что к наемникам берут всех без исключения. Но и те, кто так или иначе заглянул в гильдию - вполне может взять какой-нибудь контракт для себя, если, вдруг, окажется так, что этому кому-то просто по пути.