Не было криков, не было паники, да она и не надеялась на это. В конце концов, у Валенте под крылом были тертые жизнью наемники, а не дворовые кутята, да и сам он был не из пугливых. Вряд ли такую гору мышц и самомнения испугают два освежеванных трупа, ведь это всего лишь "крысы" в его норе. И предупреждение. Ей удалось разделаться с Куросом, но это стоило больших нервов и криков со стороны ее начальства. За это она готова была содрать с главаря банды наемников несколько моточков нервных нитей.
Алгола неторопливо пила кофе в забегаловке напротив, наблюдая из замусоленного окна за входом в пристанище Буллфера. Здесь разбавляли пиво, но кофе, на удивление, подавали отменный. Кван-тонка прикрыла глаза, весьма довольная собой. ведь прошедшие ночи с первой встречи с Валенте даром для нее не прошли...
...Пуговицы и бусины было удобнее воровать, а эту она стащила с косы наемника намеренно. вторгаясь на следующую ночь в его сны. признаться, ей стоило большой выдержки удержать сновидение в узоре своей воли и не дать строптивому мужику порвать столь искусно сплетенный ей кошмар. И кто бы мог подумать, что боится ее драгоценный подопытный не меньше как...потерять. Себя, свою жизнь, жалкие крохи того, что он и без того знает. А еще в его снах удушливо пахло жженной полынью и Алгола была готова клясться на крови, что уже чуяла этот запах. Она подарила ему свое милосердие, когда оборвала вязкий кошмар пожаром в Полынных землях, сжигая все, каждый свой след, но отнюдь-не образ, позволяя жертве запомнить раз и навсегда, что он не в безопасности даже в своих снах. Пусть помнит. Она предупреждала. А он доставил ей пару-тройку неприятных сложностей...
К подъезду подкатил крытый мобиль-грузовик, кван-тонка залила в себя кофе и была такова-более ей здесь смотреть было не на что. А на вечер было назначено дело.
Опиумный притон "Маковый цвет" был даже по меркам местного дна-забегаловкой среднего пошиба. Здесь в избытке водились тифозные шлюхи, контрабандные товары и отсыревший опиум. что не способствовало оттоку клиентов. Увы, не ценили себя смертные, зато ценили медь в кармане. Ее целью был излишне болтливый и осведомленный информатор, убийство которого не соло бы так просто с рук даже разведке, никому ведь не нужны беспорядки? А вот бесплотная легенда-вполне себе вариант, при условии, что ее не найдут. А Алгола никому не давала себя найти.
Дородного выходца с границ Кван-Тонга и северных провинций Полынных земель окружала пятерка головорезов и ни в чем не повинных девочек. устраивать резню было не с руки, поэтому вассаго выжидала и развлекалась. Как? Да очень просто: она безжалостно топтала опиумный пепел, развлекая местную публику экзотическим танцем с саблей, мелодично звеня колокольчиками на пояске фривольного костюма и демонстрируя нетрезвым посетителям идеально сложенную и подтянутую фигуру. А что? ей не жалко, а эти остолопы перед смертью порадуются, ведь танцевала Алгола так же хорошо, как и резала глотки. Обучение обязывало. Но когда в закумаренный зал ввалилась дюжина неких непррошенных гостей-франтов высокого достатка и не высокого ума. все стало совсем плохо. Резню ей не спустят, как прикажете выполнять дела?!