Время: Около 75 лет назад.
Место: Сандрия, Монтерей, замок Олл и Волчьи Хребты.
Участники: Элисиф ван Олл, Лейнор риор Сеннер, НПС.
Сюжет: Жестокий край имеет еще более жестокие традиции. Но нет предела полету мечты, даже когда ноги твои прикованы к земле, и необъятна гордыня человеческая. Кто бы из древних мог бы подумать , что люди, эти примитивные, хрупкие мартышки способны прыгать выше головы и не хуже некромантов воскрешать старые легенды?
Прошлое. Дорогами алыми под стены Эттайн.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться1Пт, 4 Май 2018 01:26:10
Поделиться2Сб, 5 Май 2018 00:36:30
Тень накрыла ристалище и замковый двор и тут же скрылась, открывая путь слепящему солнцу. Сиф поднесла ладонь к глазам, глядя на грациозное гибкое тело летящей рептилии, закладывающей вираж вокруг замка Олл. Свет разбивался у самой чешуи тысячей радуг и будто бы оставлял за собой переливающийся шлейф. Она не могла отвести взгляд от полета дракона, завороженная чуждой ей стихией, совершенно точно зная, что никогда не осмелится оторвать стопы от земли: тани ужасно боялась высоты.
-Элисиф!
Рассерженный ее невниманием к тренировке брат напал неожиданно, ударив ее щитом в плечо; девчонка покатилась по снегу, на ходу группируясь и возвращаясь к реальности. Ушибленное предплечье саднило и она недовольно зыркнула на Тавроса.
-В бою ты тоже будешь глядеть в небо и считать ворон?! Вставай, забери тебя пекло!,- старший сын тана ван Олл ударил мечом о щит и побежал на сестру.
Элисиф перекатилась через плечо и в едином движении встала на ноги, пропуская мощный удар по боку и живо рубанув противника со спины кинжалом; змеисто припала к земле в ответ на выпад разворота, метя ногой в колено. Пришлось покружить друг напротив друга, пока Таврос пытался ее задавить силой, Сиф танцевала на кончике лезвия, уходя от прямого столкновения, сбивая удары и перепрыгивая через подставленный щит.
-Сражайся нормально! В рубке твои увертки будут бесполе...
тани кинулась под самый меч, в сумасшедшем прыжке выбив его вверх и больно ударив брата ногой в грудь и дернув на себя щит. Юноша упал на землю и перекувырнулся через голову, но в себя прийти не успел: его же средство обороны придавило грудь, выдерживая вес юной тани. Ее сапог уперся в запястье руки, удерживающей меч и у тана Тавроса не осталось вариантов для контратаки. Спарринг был проигран.
- Я разведчик и лучник, Таврос. Рубка- это по твоей части,- спокойно парировала девушка, поднимаясь на ноги и подавая брату руку.
- Ты ветренная пигалица, которая думает, что война - это рейды по деревням и только!,- брат скинул с себя Сиф и рывком отобрал щит,- Тебя убьют и ты помянешь мои слова!
- Надеюсь нет, хоть после смерти мне будет покой от твоего вечно дурного настроения? Что я опять сделала не так, брат?,- Элисиф нахмурилась, убрала оружие и скрестила руки на груди, глядя на то, как юноша оттряхивает рыжую косу от снега.
- Смотря что для тебя "так". Сотри с лица это дурацкое выражение нелепого обожания,- прошипел рыжий так, чтобы услышала только она,- Ты- тани ван Олл, а не трактирная девка, чтобы бегать за драконами. Сегодня они нам друзья, а завтра- враги.
- Сегодня я тебе сестра, завтра - трактирная девка. Какая разница?,- приступы бешенства у тавроса начали ее утомлять, спорить с ним было все равно, что кидать хвороста в костер - только хуже делать. Оставив его разбираться со своими психами одного, Сиф перепрыгнула ограждения ристалища и пошла к воротам...
... - Опять сцепились. Мне иногда кажется, что Таврос где то отыскал чудный край, где цветет одолень-трава и жрет ее охапками,- сморщилась Рэндре, оттряхивая рукава шубки от снежной крошки.
Подростки стояли на крепостной стене и наблюдали за поединком. В последнее время, вся эта шайка-лейка повадилась таскать Лейнора с собой, с подачи тани Сиф и очень быстро к нему притерлись, не смотря на то, что дракон не походил на них, как земля не походит на небо.
-Две хозяйки на кухне, два вожака на одной псарне,- пожал плечами Ольг, не отрываясь от заточки меча.
- Того и гляди, разнимать придется...тан риор Сеннер, а у вас есть братья? Или сестры?,- ловко сменила тему друидка.
По двору разнесся гул сигнального рога и все обратили взор на сигнальную башню, а затем- за ворота.
Скрипящая вереница повозок, украшенных еловыми ветявыми и мороженной омелой растянулась на поле перед крепостью, впереди всех вышагивал здоровенный белый бык, которого под узду вел худой человек в грязно-белой хламиде с посохом. Народ загомонил и забеспокоился. Элисиф и таврос, словно забыв о разногласиях минутной давности, взбежали на стену и вклинились между друзьями.
-Что здесь забыли друиды? Их несколько лет было не слыхать-не видать,- обеспокоенно пробормотал рыжий.
- Отца нет, лорда риор Сеннер тоже. Мне это не нравится,- вторила брату Сиф, кусая губы и украдкой оглядываясь на Лейнора.
- Они пришли за своим,- проронила Рэндре и стала спускаться,- Я бы на вашем месте приготовилась.
Замок пришел в оживление. Друиды мало чем уступали по статусу самой Матери-Богине, которой поклонялись монтерейцы и их слова слушали и внимали им с почтением. Едва караван въехал в крепость, как ворота закрылись и сенешаль, а так же сотники поспешили принять главу делегации жрецов. Таврос тоже спустился, в то время как Сиф наоборот, боязливо вмерзла в стену, смотря на странных, по птичьи тонких и сухопарых людей в хламидах со смесью страха и опасности.