Время и место: Год назад, Сольерон-Аквитан
Участники: Фрида, Феликс, Ватарэ
Сюжет: Мастера-механике транзитной перевозке не подлежат! Осторожно, енный, взрывоопасный груз! Возможны комиссионные!
Займите места согласно купленным билетам. Прошлое
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться1Вт, 29 Янв 2019 22:19:19
Поделиться2Вт, 29 Янв 2019 23:29:04
И какой чёрт дёрнул её заехать по дороге домой в Сольерон? Высокие технологии, говорили они, никакой магии, говорили они, альтернативное топливо, говорили они, будет интересно, кричали они! Вот только эти гады соврали, сказав, что война окончена и механика из Аквитана ни кто не захочет перетащить в свой лагерь или вообще - убить! А почему? А потому что Фрида не может просто сидеть и молчать, когда-то кто-то очень "умный" и якобы хорошо подкованный в механике громко разглагольствует всякую ересь и откровенно недоумевает зачем в конструировании нужен сопромат! Дебил недоделанный. И нет бы просто уйти, красиво и по Аквитански, не прощаясь, промолчать, чтобы сойти за самую умную в этом захолустном баре, фиг ли! Кислое вино и плохое настроение таки подталкивают окунуть какого-нибудь умника в ведро полное его же помоев рожей отвратительной, чтобы он захлебнулся в своей ереси и больше не открывал пасть вонючую. И ладно бы, если это просто окажется какой-нибудь пижон, который окончил полтора курса чего-нибудь, надрался и теперь пытается подцепить подружку на ночь. И может хрен бы с ним, если бы он заливал весь этот бред в уши какой-нибудь такой же пустоголовой и наивной дамочке, но звёзды сошлись иначе... В итоге хамоватое быдло мужского пола, которое прочло в своей жизни максимум два с половиной учебника и одну брошюру по технической эксплуатации, надралось и решило склеить мирно сидящую и никого не трогающую мисс Гольштейн, попытавшись блеснуть перед ней своими техническими знаниями. Которых, как вы уже догадались, у него отродясь не было. Правда, в начале Фриде было немного весело, мысленно она откровенно ржала над тупостью субъекта и даже пыталась его подкалывать, при этом тонко намекая на то, что ей абсолютно неинтересная его кампания. Однако субъект этого не осознавал, начиная всё больше наседать, в итоге это вылилось в распускание рук с его стороны и последующее распускание кулаков и нелицеприятные речи, окунающие паренька лицом в грязь, в прочем по лицу она прошлась не только словесно. И, казалось бы, с кем не бывает, вот только на утро девушка проснулась весьма знаменитой в плохом смысле. Ибо юный дебилоид оказался сыночком какого-то влиятельного мужика, который совсем недавно дорвался до хоть какой-то власти и был, по сути, не особо умнее отпрыска, по крайней мере в подобных вопросах. За Гольштейн была объявлена охота. И если большая часть местных мысленно и не очень поддерживала нерадивого механика, которая смогла постоять за себя и доходчиво пояснить отпрыску почему он дебил, то другие обращали внимание лишь на размер награды, назначенной за её голову.
Бежать из Сольерона надо было быстро и наверняка. Фрида умела мыслить критически и не терять самообладание в разных ситуациях, поэтому уже через пол часа после того, как услышала про награду, потащилась в злачные бары около порта. Конечно, она могла без проблем сесть на официальный пассажирский корабль, но кто знает насколько там всё куплено? А с частником есть шанс заплатить больше и улететь пять минут назад, да ещё и без лишних вопросов. Механик обошла уже несколько баров и пока ей сопутствовала неудача. Кто-то был занят, кому-то не по пути, кто-то побаивался дорвавшегося до власти папика.
- Так, - в очередной бар она бесцеремонно распахнула дверь ногой, волоча в руках свои тяжёлые чемоданы, - в кого тут кинуть деньги, чтобы уже через каких-нибудь 20 минут свалить из этого государства? - она говорила громко, чётко, перекрикивая всех и заставляя посетителей заткнутся и обратить на себя всё внимание, - но учтите, я могу кинуть ещё и разводной ключ, да так, что вас мама родная не признает! Время быстро ускользало, оставляя всё меньше шансов на мирный и безболезненный уход, может быть хоть в этом проклятом месте ей повезёт?!
Поделиться3Ср, 30 Янв 2019 00:39:18
Раньше, она могла пройти по улицам Сольерона совершенно свободно, почтенно и неспешно наслаждаясь видами процветающего города. Потом, пролетая мимо, ее сердце замирало в страхе и ждало, что вот-вот нагрянут люди революционного правительства и схватят ее, просто так, за компанию. Теперь же этому самому революционному правительству было совершенно некогда заниматься поимкой кван-тонки, якобы похожей на фрейлину бывшей принцессы Доргенгрофф: установив мнимый мир , новоиспеченным республиканцам приходилось бороться одновременно с экономическим и социальным кризисами, сохраняя хорошую мину при плохой игре. С тех пор как свергли королевскую династию, из процветающей страны высоких технологий Сольерон превратился в пороховую бочку и с годами, ловля контрреволюционеров сменилась охотой за ресурсами и виноватыми.
И только ей, да еще Виленсии, был ведом корень этой проблемы. Но это уже совсем другая история.
Она вздрогнула от грохота и прервала переговоры с трактирщиком, обернувшись на нарушителя спокойствия. Невольно, бровь кван-тонки поползла вверх, а уголок губ дернулся в намеке на улыбку : ей когда то тоже приходилось искать выход из точно такого же положения. Правда, в формулировках Сумерегава была скромнее и тактичнее, да и с разводным ключом дел никогда не имела. Народ в зале пять секунд пребывал в замешательстве, а затем попросту вернулся к своим кружкам, игнорируя скандалистку. Кому - то не хотелось поднимать задницу, кому-то было не по пути с пассажирами, а кто-то желал, чтобы ему повторили дважды якобы заманчивое предложение и он смог набить себе цену. В "Бобе" дела велись несколько иначе, чем могла себе представить юная фрей.
Ата отдала список необходимого, чтобы хозяин послал помощника на склад, а так же заказала две кружки терпкого островного пунша. Напиток стоил как крыло от самолета, но это было единственной приличное пойло, которое 38 принцесса династии Иши согласна была пить здесь.
- Я не обещаю вам 20 минут, чтимая хани,- начав летать, Сумерегава вернула свой экзотический акцент: во-первых, это сбивало с толку, во-вторых, некоторых очаровывало, в- третьих, Феликсу нравился ее не идеальный говор,- Но у меня есть для вас кружка холодного пунша и предложение, которое вы можете счесть подходящим,- Ватарэ подошла к стоящей посеред зала девушке и с легким поклоном головы, улыбнулась,- Окажите мне честь и присядем за тот столик в углу?
За столько лет, этот стал уже стол "их" по праву. Хозяин "Боба" всегда сгонял из-за него выпивох, если команда внезапно заявлялась в заведение, даже если народу было валом. Отчасти, потому что они за это платили, отчасти, потому что у Феликса были хорошие отношения со служащими. Когда они познакомились здесь, то только начинали закреплять репутацию и авторитет. Теперь же, Форсайт был одним из "своих", а Ватарэ, через все препоны, была "женщиной капитана Феликса" и с ней не связывались. А кто-то даже уважал. распускать руки? Увольте, даже если захлебнутся в собственной слюне, это не стоит того, чтобы вспыльчивый и ревнивый Феликс приложил кулак к твоему уху, особенно, если это был не его кулак, а лапища старпома-Мотыги...Имел старикан эдакую отеческую сентиментальную чувствительность в отношении членов своей команды.
- Итак, фрей,- Ватарэ предложила девушке запотевшую кружку, от которой свежо пахло ягодами и специями,- Почему вам так важно как можно скорее покинуть Сольерон и каково ваше предложение за наше экстренное отбытие? "Флейта" отбывает лишь рано утром и отклонение от графика ощутимо ударит по нашему карману. Что есть такого в столице, что заставляет вас так торопиться?,- кван-тонка наклонила голову на бок, звеня нефритовыми заколками и безмятежно улыбаясь.
Отредактировано Ватарэ (Ср, 30 Янв 2019 00:43:21)
Поделиться4Ср, 30 Янв 2019 01:15:16
На неё почти не обратили внимания или же восприняли не всерьёз. Фрида ожидала подобной реакции, но всё равно было обидно и от этой обиды хотелось сплюнуть на грязный пол, но нельзя, воспитание до сих пор не позволяет.
- Эх, где мои семнадцать лет, когда любой был готов вести меня куда нужно лишь за красивую улыбку и обещание, что я не вырежу ему глаз отцовским скальпелем?! Девушка говорила тихо, себе под нос, но так, что окружающие всё-таки расслышали её слова и вновь переглянулись. Гольштейн уже собиралась направиться в следующее заведение, как к ней обратились.
Смерив незнакомку изучающим взглядом, прислушавшись к чудному говору и прикинув, что дамочка не похожа на маман, что держит публичный дом или же изворотливую охотницу за головами, механик решила принять предложение присесть и передохнуть. Для людей их тяжёлой профессии выпивка никогда не бывает чем-то плохим, а решать за ней дела - весьма привычная практика. Да и женщина скорее поймёт женщину, нежели она будет что-то разъяснять этим болванам, которые скорее всего ни черта не смыслят во всех тонкостях своих же кораблей.
- Что же, раз есть предложение - предлагайте, - она направилась за кван-тонкой, - ах, эти столики в углу, ты видишь всех и вся, - она едва заметно усмехнулась.
По пути к столику всё-таки пришлось наступить одному негодяю на ногу, больно вдавив едва заметный каблук в мягкую кожу ботинка, а другому врезать по руке тяжеленным чемоданом, чтобы руки не тянул, куда не следует. Механик по доброй привычке смотрела везде и сразу. Пусть она и осела в столице, привыкая к простой и спокойной жизни, суматоху в которую вносил лишь Вархайт с вереницей своих поклонниц. "Вот же, в кои то веки выбралась куда-то без этого пижона и вляпалась по самое не балуй, узнает, будет ржать как конь в период брачных игр", - невесело подумала Гольштейн и плюхнулась на свободный стул. Она покрутила в руках запотевшую кружку, однако пригублять напиток не торопилась, выжидая. От старых привычек сложно отказаться, особенно если они уже не раз и не два помогали оставаться целой и невредимой. Вот и сейчас она наблюдала, оценивала, взвешивала и что-то рассчитывала в своей голове.
- Ну, как вам рассказать так, чтобы было прилично? - механик хмыкнула и продолжила крутить кружку в разные стороны, - намедни, а точнее прошлым вечером я имела неудовольствие встретить одного молодого, кхм, человека, как оказалось в последствии, сына недавно дорвавшегося до власти папика. И, как бы так сказать, отказала ему в ухаживаниях, при этом просто и доступно указав на невероятно глупые и унизительные, для моей профессии, ошибки в его речах. А так же подкрепила свои аргументы физически, после того, как ранее оговоренный молодой человек попытался распустить свои шаловливые ладошки. Видать, он принял меня за какую-нибудь проезжую простушку, не осознавая на кого нарвался. И знаете, - она подняла взгляд и посмотрела собеседнице прямо в глаза, что делала крайне редко, - самое ужасное, что его уязвлённое самолюбие заставило властного папика назначить награду за мою, не буду прибедняться, гениальную голову! Так что, смею надеяться, я смогу поправить ваше материальное положение не только своими звонкими, - она сделала весьма недвусмысленный акцент на этом слове, - извинениями за столь кардинальное изменение ваших планов, но ещё и весьма полезными связями и возможными контрактами в Аквитане. Механик немного хитро улыбнулась. Она уже не первый год держала свою мастерскую и успела обзавестись весьма внушительным количеством добрых знакомых и людей, которые искренне прислушивались к её мнению и советам. Всё-таки в век быстрого развития технологий хороший механик на вес золота. А Фрида была хорошим механиком и это были даже не её слова.
- Назовите вашу цену, часть сейчас, остальное по прибытии в Ассезу, у меня там мастерская. Словно в подтверждение своих слов или же в знак доброй дружбы, Гольштейн всё-таки подняла кружку с пуншем и в несколько крупных глотков осушила почти половину. Теперь слово было за хрупкой фрей, которая явно была таковой лишь на первый взгляд. Какую бы она не назвала цену - Фрида расплатиться, даже если придётся немного обокрасть Ксандра. Ей ещё нужна голова и рабочие руки, ведь все те чертижи, что пылились в мастерской, сами себя не осуществят и не построят подлодку.
Поделиться5Ср, 30 Янв 2019 01:58:24
- Революционное правительство? Феликс меня убьет.
Нет, если бы дело было серьезно в край, то в аэропортах уже были бы облавы и они даже думать не посмели о заходе в столицу. Тем не менее, рисковать и ввязываться в разборке нынешних власть имущих- значило привлекать к себе лишнее внимание. Ради сомнительной выгоды в пару десятков золотых, ее лис не станет рисковать шкурой. С другой стороны, , для Аты дело было не в деньгах. Когда-то, провидение и ей послало помощь именно в этом пабе, в лице Феликса. Как знать, может эта девчонка- ее плата за ту милость? Может, она спасает научного гения, который в самом деле осуществит небывалый прорыв и перевернет историю с ног на голову?
Будь здесь Вило, она бы оценила.
- Уверяю вас, проблема отцов, детей и их вопиющей безответственности в вопросах собственных поступков - не нова. Сказать по правде, я не вижу здесь весомой причины для такой спешки,- Ватарэ сделала глоток и прокатила по пересохшему горлу терпкую прохладу,- Возможно, я смогу утрясти вопрос с предметом вашего беспокойства. Капитану все равно придется рассказать, в чем суть проблемы, но с вашего позволения, я возьму формулировку этого вопроса на себя: он скептично относится к девицам в бегах, знаете ли, в последние годы.
Ей не удалось сдержать нежную улыбку и даже смех, и проблема, и до этого момента не считавшаяся серьезной, для кван-тонки приобрела вовсе формат эдакого экспериментального приключения. С них не убудет подкинуть фрей до Аквитана, они земляки, как-нибудь да найдут общий язык. А зарвавшийся буржуа...Право слово, в сравнении с мятежной гвардией, войсками императора, кицунэ и головорезами Андера - какая это, в сущности, мелочь?
- Я полагаю, две сотни, фрей. Половину вперед, плюс, капитан может попросить пятнадцать процентов за риск. У нас очень маленькое судно и каюта...Ну, в общем, ее нет. Но уютный угол в моем лазарете я вам могу предоставить, как и горячий чай. Если ваши чемоданы согласны пожить в трюме пару дней, то не вижу причин, почему бы нам не взять вас с собой. А вы мне покажете того неблагонадежного франа*, что досаждает вами мы с ним придем к соглашению. На моих условиях. Как вам такое предложение?
Девушка подняла уголок соболиной брови и ее раскосые глаза блеснули азартным лукавством.
Поделиться6Ср, 30 Янв 2019 13:25:38
Фрида слушала внимательно, продолжая что-то прикидывать в своей безумной голове. Что же, её назвали девицей в беде, занятно. Эх, если бы только эти глаза напротив знали как Гольштейн приходится саму себя уговаривать лететь над землёй. Была бы возможность, механик не задумываясь запрыгнула бы в ближайший поезд, укрывшись среди полок с багажом или же какой-нибудь техники. Она проделывала этот трюк не раз и не два. Каждый раз удивляясь тому, как многотонный гигант, казалось бы, уберегает и прячет беглянку. Возможно, подобные мысли могли бы показаться кому-то глупыми или же наивными, но Фрида пару раз попадала в ситуации, которые не могла логически объяснить даже самой себе, словно бы кто-то кастовал какое-то механическое колдунство. Но, к сожалению, поездов под рукой не было, а значит придётся обходиться тем, что есть. Девушка выражалась витиевато. В какой-то момент механик даже задумалась, а что в подобном месте делает такая особа?
- Знаю, идиоты встречаются везде и некоторым на них везёт больше, чем другим, - она потёрла переносицу, - смешно подумать, меньше суток в Сольероне, а уже умудрилась куда-то влезть. Права была маменька, вредно мне с людьми общаться, - Фрида тихо хмыкнула и продолжила крутить кружку, - как скажете, ваш капитан - вам и речь толкать. Если сможете уладить, тоже неплохо, а то обрывать деловые связи из-за зарвавшихся щенков слишком дорого для моей профессии и самообладания.
Наверное только сейчас аквитанка осознала не столько бессмысленность своих поступков, сколько отвратительное состояние этой невидимой погони. За несколько лет оседлой жизни она успокоилась, одомашилась, привела мысли, воспоминания и жизнь хотя бы в какое-то подобие порядка. А теперь жизнь снова кидала её грудью на старые амбразуры, вороша в памяти то, что уже давно улеглось и благополучно забывалось.
- Да уж, бегать по мастерской от проблем, как оказалось, приятнее, чем в очередной раз рисковать задницей в чужой стране, - Мастер повела плечами, словно разминая спину, она пробовала предложение на вкус. Деньги были не проблемой. Фрида не была скупой или скрягой, просто весьма бережливой. Успев побывать в ситуациях, где звонкая монета решает всё и пережив не самые приятные периоды полного безденежья, она знала цену каждой монеты и умела не бросать их на ветер или в океан. Тем более те, кто собирают свои капиталы честным и, местами, весьма нелёгким трудом, как механики, обычно не бедствуют. А мастер уровня и стиля жизни Гольштейн, так вообще - богатенькая буратинка. Ведь у неё нет в статье расходов граф с подписью жена/дети/больные родственники/наследство потомкам. Всё что заработала - всё её. Вот только девушке с фарфоровой кожей, что сейчас сидела напротив, совершенно не обязательно об этом знать. Поэтому механик ещё с пол минуты поизображала задумчивость, картинно потирая подбородок, словно бы сбивая себе цену в глазах новой знакомой.
- Ладно, я принимаю вашу ставку, - она коротко кивнула, - с капитаном, если что, я и сама могу решить за те 15 процентов. Но это потом. Уютный угол дело хорошее, правда лазареты меня пугают ещё с, - девушка резко осеклась, собиралась сказать с военных конфликтов в колониях, но вовремя заткнулась, - а, не важно. В принципе, я могу и с чемоданами в трюме устроиться, благо места мало занимаю или же под боком мотора, - она едва заметно пожала плечами, не торопясь признаваться, что мерный рокот техники для неё лучшая колыбельная, - если вашу команду не будет это пугать. А что до того пижона, - лишь сейчас она, к стыду своему, осознала, что не знает имени инфантильного сыночка, кажется он его озвучивал, но механик пропустила мимо ушей, - можете делать что хотите, главное, чтобы я больше не слышала его бреда по поводу давления пара, сопромата и прочего, а то от подобной тупости становится физически больно.
В памяти всплыл весь этот бред и механику захотело завыть, словно побитой собаке. Если эта незнакомка всё уладит, будет просто прекрасно, но даже при этом условии торчать в этой стране дольше не хотелось. Хотелось домой, зарыться в чертежи или тёплую кроватку, закрыться на все замки и повесить на входной двери табличку: Вы кто такой? Идите отсюда, я вас не звала.
- Кстати, а как вас зовут? - Фрида вдруг очнулась от своих мыслей и поняла, что упустила что-то очень важное.